-И на данный момент правила станут строже, добавятся новые предметы и многое другое.
От ныне добавится обязательный предметы-проклятия, физическая подготовка и яды.
А так же учиться вы будите 5 лет.
Каждое утро, после обеда и перед закатом будет построение. Введена новая форма.
К каждому курсу будет направлен куратор. Желаю вам удачной учёбы юные леди. Новая форма уже в ваших шкафах. Через 25 минут построение. Время пошло.Услышав эту страшную цифру все ринулись к выходу, только я и Ванесса склонились книклоссе.
-Довольно Леди Руфез и Леди Логнек. Я понимаю-манеры, но последуйте примеры остальных студенток и бегите на построение. До свидания милые дамы.После слов нового лорда директора мы встали и заметно покраснели после комплимента от самого короля, на что он мило улыбнулся Ванессе и удалился в золотом пламени. Сразу видно-королевский род. Только королевский род может владеть и магией вода и магией огня. Прожигать пространство весьма редкий дар не смотря на то что редкая стихия-вода.
-А ты самому королю приглянулась
-Нет ты, он всё обращение с тебя взгляда не сводил. А потом мне улыбнулся мило, а тебе с какой-то любовью. Разве ты не заметила что в глазах горел настоящий огонь когда мы остались сидя в книклоссе и он посмотрел на тебя.
-Ой да ладно. Как ты рассмотрела огонь в глазах, мы же в книклоссе были?
-Ну в деревне же всем интересно зачем лорд приехал, а с колен вставать нельзя. Вот и приноровились.
-Да, способность хорошая, вот только я сомневаюсь что он смотрел на меня.
-Ага, конечно, именно поэтому когда он перевёл взгляд на тебя огонь его руки обхватил.
-Ой да ладно тебе. Закрыли тему. Леди не сплетничают
-Да?-вопрос звучал больше сатирически чем злостно
-Ну только приличные. Но мы же приличные леди.
-Приличные, леди Эмбер
-Вот именно леди Ванесса. Пройдёмте в покои. Скоро будет обед-я села в книклоссе
-Пройдёмте леди Эмбер-и тоже склонилась в книклоссе.
А дальше как на приёме у светских личностей направились в комнату чтобы переодеться чинно шагая плавными как будто плывём шагами.
В комнате мы переоделись. Ванесса вообще не хотела переодеваться, но я её убедила что леди должны по несколько раз в день менять свои наряды. И это чистой воды правда. Если честно, мне кажется что в этой Академии я напрочь забуду о приличия и о том что я леди. Но об этом буду думать позднее, сейчас у меня последний день перед началом занятий.
Когда я и Ванесса зашли в столовую я просто не поверила своим глазам. За открытой настежь дверь я увидела самую дорогую ресторацию столицы. Определённо здесь очень красиво. Не похоже на столовую. Я как будто вернулась на 7 лет назад, когда праздновалось моё 10-тилетие в "Изумрудном Фениксе". Вообще по приличию мы должны были устроить фуршет и пригласить всю аристократию Первого Королевства на данное торжество. Я долго умоляла отца чтобы вечер моего первого юбилея мы провели в узком семейном кругу. Я хотела дома, но папа согласился с одним условием-празднуем в самой дорогой ресторации Ирвада "Изумрудный Феникс". Так вот там интерьер был почти такой же. Удивительно.
Обед надо было взять самим. Это был грибной суп как и в "Изумрудном фениксе".
Меня поразил один факт-столовая была полностью пустая.
-Ванесса, меня смущает что здесь кроме нас с тобой никого, абсолютно никого нет.
И тут в голове прозвучало-"через 25 минут построение"
-Ванесса, построение через минуту начинается.
-Побежали
Слава Свету мы были в кедах и штанах. Ну и пусть они родовых цветов, ну хоть не в юбках, уже радует.
Мы вскочили из-за стола и сиганули к главной площади.
Когда мы прибежали, леди уже стояли в ширенгу.
Мы встали в конце ряда
-Леди Рофез и леди Логнек, почему опаздываете?
-Простите куратор
-Куратор Норглаз, прошу продолжайте леди Рофез. Мы все вас внимательно слушаем .
-Простите куратор Норглаз, мы задержались в актовом зале.
-Ответ принимается. Поэтому не буду спрашивать где ваша форма. В штанах и кедах возможно заниматься спортивными мероприятиями. А сейчас адептки, 2 круга вокруг Академии. Побежали
Как только мы побежали в рупоре услышали голос короля
-Леди Рофез. Немедленно пройти в кабинет директора.
Я восстанавливая в памяти дорогу к кабинету директора я пошла к куратору Норглаз.
-Куратор Норглаз можно я отлучусь в кабинет директора?
-Конечно адептка Рофез. Когда вас вызывают к директору вы не спрашивая идёте. Мне проблемы лишний раз не нужны.
-Спасибо куратор Норглаз-я поблагодарила куратора и стремглав побежала в кабинет директора.
Как только я очутилась у кабинета директора я постучалась в дверь и дождавшись когда меня пригласят я вошла в кабинет к лорду директору.
Зашла и склонилась в книклоссе
-Здравствуйте леди Рофез
-Здравствуйте лорд директор
-Прошу садитесь
И только тогда я встала из книклосса, подошла к столу и села на стул.
Подошла и заметила что в глазах лорда-директора горит настоящий огонь. И руки в золотом пламени. Это настораживало.
-Леди Рофез, вы весьма симпатичная девушка. Так что я предлагаю нам немного сблизиться
-Я вас немного не поняла лорд директор.
-Я думал вы сообразительнее будите.
-Лорд директор, вы назвали меня слабоумной?-я гневно изогнула одну бровь
-Конечно нет, леди Рофез
-Тогда поясните выше сказанные слова
-Сблизиться?
-Именно так.
-Я предлагаю вам стать моей любовницей
От гнева и недоумения я вскочила со стула и со всей мощью, которой к слову во время гнева у меня хватает, дала пощёчину новому лорду директору. Развернулась на каблучке и вышла быстрым шагом из кабинета лорда директора.
О последствиях своих действий я поняла потом, когда немного остыла и возмущение потихоньку уходило. Меня же могут отчислить, наш род могут выгнать из королевств. Принять изгоями. Забрать силу. Это ужасно. Но я же поступила правильно. Или нет. Приличные леди знатных родов любовницами не являются.
Я вернулась во двор и присоединилась к кроссу остальных девушек.
-Ну и что он тебе сказал?
-Любовницей предложил стать
-Чей любовницей?
-Своей
-Всмысле
-Всмысле я могла стать любовницей короля и лорда директора
-А ты что?
-Я дала пощёчину и убежала с кабинета.
-И ты не стала любовницей самого короля! Это несмыслено. Такой шанс!
Я остановилась и с яростью посмотрела на Ванессу. Так как я в ярости соответственно я начала орать диким ором.
-Послушайте суда, леди Ванесса Логнек! Леди никогда, слышишь, никогда не становятся любовницами! Запомни это раз и навсегда!
Все остановились от услышанного.
-Леди Рофез, ко мне в кабинет!
Я поплелась зп куратором Норглаз. На Ванессу я была зла, я была в таком гневе, что ярость просто хлестала. В глазах уже горел серебряный огонь и пятки охватись огнём.
Когда мы зашли в кабинет куратор села на свой стул
-Рассказывай Рофез, что от тебя хотел этот критин?Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasíaОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.