Пробурчав себе под нос все известные ей маты в сторону звонящего будильника, девушка встала с кровати и, потирая виски, направилась к дверям из комнаты. Зайдя в ванную, она привела себя в порядок и спустилась на кухню, где уже сидел ее старший брат, уплетая за обе щеки приготовленный им ароматный завтрак. Йери сладко зевнула и медленным шагом направилась к холодильнику, откуда достала бутылку молока, которое предпочитает пить каждое утро.
— Доброе утро, — парень встал из-за стола, взяв в руки пустую тарелку.
— Доброе, Джин, — протянула она, наливая белый напиток в стакан и разогревая его в микроволновке. — Как спалось?
— Чудесно, — улыбнулся Сокджин.
— Из-за вчерашней победы у своего противника по боулингу? — хмыкнула Ким. Она помнила, какой довольный пришел вчера её брат, поэтому и предположила.
Брюнет слабо ухмыльнулся.
— Да, ты права. — он вышел из кухни, добавив, — Твой завтрак на столе. Давай быстрее, я скоро уезжаю, а тебя ещё в школу подвозить.
— Хорошо, — покорно промолвила Йери, садясь за стол и ставя стакан с молоком рядом с тарелкой, на которой был аппетитный завтрак.
***
— Да что ты заладила?! Вчера были оборотни, сегодня вампиры... — возмущённо жестикулировала руками Чеён, в то время как на лице подруги рядом красовалась легкая ухмылка. — А завтра кто? Ведьмы? Йери, мы живем в двадцать первом веке! Вот где ты найдешь у нас, например, оборотней?
— Все может быть, — протянула Йери со странной улыбкой. — Кто знает, возможно, завтра я уже буду женой вампира, м-м? — игриво покачала бровями я, слабо закусив губу. Чеён лишь закатила глаза.
— Боже, дай мне сил дожить до завтра, — сложила руки она в молитвенном виде, посмотрев наверх.
Вдруг сзади подошёл Чонин и остановил Сон, обвив её талию руками и положив подбородок на плечо, прикрыв глаза, тем самым заставляя девушку раслабленно опустить плечи. Йери повернулась к блондинке обратно, поняв, что та не идёт больше с ней наравне, но как заметила широко улыбающегося Кима, она хитро улыбнулась. Когда Чонин открыл глаза, он незаметно подмигнул подруге.
— Ты снова ей про сверхъестественное рассказываешь? — обратился он к Йери.
Та кивнула, обиженно надув губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanfictionКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...