2.14

537 34 9
                                    

Сокджин очень удивился, когда, зайдя в дом, он не услышал никаких признаков на постороннюю жизнь. Но когда он прошел в гостиную, он с недоумением заметил лежащую парочку, которая беззаботно и мило спала на диване. Спросите, что именно вогнало парня в ступор? То, что парень с девушкой лежали к друг другу очень близко, а ладошка Йери, которую держал Чон, находилась на груди брюнета. В голове Кима возник вопрос: что произошло, пока его не было? Но, видимо, в ближайшее время, он не сможет получить на него ответ.

Парень вернулся в коридор, наконец повесив свое пальто черного цвета на вешалку. Он тяжело вздохнул и отправился на кухню с целью что-нибудь приготовить. На самом деле, он очень расстроен после разговора с Вэнди. Ведь девушка на него очень сильно обиделась, пожаловавшись, что тот проводит с ней мало времени и вовсе не отвечает на звонки. Но бесконечные «прости» Джина только кололи сердце Сон еще сильней. И в результате она попросила немного подождать, чтобы она пришла в себя после их временного «разрыва».

Ким так хотел ее обнять, сказать, что скучал, поцеловать, но он не мог. Он не привык идти против желания других. Ему лучше потерпеть немного времени, а после наладить отношения до конца. Но в этом случае, Джин даже и не знает, что думать...

Вдруг брюнет слышит шум, доносящийся из гостиной. Он сразу понял, кто это, но не отрывался от приготовления обеда. В это время Чонгук, обнаруживший возле себя личико спящей Йери, странно улыбнулся. Парень не понимал, в чем дело, но он был уверен, что то чувство, которое сейчас волнует его сердце, ему очень нравится. Вампир еще крепче сжал ладонь девушки, отчего она приоткрыла глаза. Но после того, когда она осознала, что сейчас лежит очень близко к Чону, она закрыла глаза и отвернулась от него в другую сторону, поджав к себе ладонь. Такому поведению младшей брюнет усмехнулся.

— А утром ты не отворачивалась, — дразнит он ее, поднимаясь с дивана.

В этот момент Йери сзади пинает его ногой, отчего Чонгук, не удерживаясь, падает вперед, прямо на пол. Слышится злобный смех повернувшейся к нему девушки, чему парень коварно улыбается. Резко повернувшись к ней, он крепко схватил ее за руки и потянул на себя, благодаря чему на полу вскоре также оказалась и Ким, заставляя ее вскрикнуть. Теперь была очередь вампира злобно смеяться.

— Не надо было пинаться, — говорит он, вставая с пола и направляясь в коридор.

Проходя мимо открытой двери в кухню, брюнет заметил мелькнувшую человеческую фигуру, а после, вернувшись назад, чтобы узнать, не показалось ли ему, Чон понял, что на данный момент в доме они находились не одни. Брюнет прошел внутрь.

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя