Парень постучался в дверь, к которой его отвёл попавшийся по дороге парень, и, даже не получив разрешения на вход, зашёл в кабинет Джебома. Тот сидел за своим столом в узких очках, спущенных до самого кончика носа, и читал какую-то книгу, как тут поднимает глаза на младшего брата и недоуменно приподнимает бровь:
— Во-первых, ты даже не постучался, а я не разрешал заходить, — Чимин фыркнул, скрестив руки на груди, быстрым шагом подойдя к столу из тёмного дерева,— во-вторых, что может быть таким важным, что ты вдруг появляешься у меня в кабинете без приглашения? — Им снимает очки, откладывая в их сторону на стопку трёх книг с правой стороны от мужчины, и возвращает руки обратно на живот, скрестив между собой пальцы. Книгу он подложил под руки. Его ноги были и до этого закинуты на стол.
— Я пришёл к тебе с вопросом: ничего ли странного не происходило недавно? В основном, в человеческом мире... — сразу же уточняет вампир, угрожающе смотря на беса и облокотив несколько пальцев о стол. — И, прошу тебя, не лги. Я не хочу тратить время, ведь и сам пойму, что ты врёшь. — скривился затем.
Джебом вздыхает и потирает переносицу.
— Ты хочешь знать, что недавно происходило в человеческом мире? — наигранно мило улыбается Джебом, скрестив руки на груди. Пак твёрдо кивает. — Ничего важного. — пожимает плечами после.
— Неужели? — криво ухмыляется второй. Эта улыбка немного походила на оскал. — А то, что по всем каналам у их телевизоров пронеслась угроза? И это был не простой парень, а парень из Фатума. — последние слова он сказал очень медленно, чтобы мужчина напротив расслышал его лучше. — М-м? Твоя армия охотников, которые теперь ищут разную информацию, это всё ещё не нашла?
Им какое-то время неотрывно смотрит на вампира, но после глубоко вздыхает, прикрывая глаза.
— Да, мои ребята нашли что-то о непрерывной трансляции на каналах человечества. Но о каких-то других подробностях я не знаю. — он открывает глаза и приподнимает бровь: — А тебе зачем?
Пак становится спокойнее и вздыхает, пожимая плечами.
— Просто я чувствую, что что-то будет. Поверь, а чуйка у вампиров не подводит никогда. — закачал головой. — Поэтому узнай все подробности, которые твои люди могут найти и сообщи нам, ясно? — все ещё твердым и серьёзным тоном сказал он. — У меня такое ощущение, будто это «что-то» связано с человеческим миром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanficКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...