2.18

365 26 2
                                    

Уже как несколько минут друзья Йери расспрашивают пару о том, что произошло, пока они находились в неведении. Конечно же, ребята умолчали о том, что Чонгук — вампир, сверхъестественное существо из другого мира. Йери подумала, что, во-первых, они бы не поверили и начали смеяться и шутить, а во-вторых, если поверили бы, то Чеён незамедлительно принялась бы просить Ким рассказать больше. И тогда ее тайна о Фатуме превратилась бы в тайну, которую Йери не смогла удержать за зубами. Поэтому они решили об этом умолчать, придумав совсем другую историю. В ней Йери уезжает в Пусан к «бабушке» вместе с Джином и знакомится со внуком друзей бабули. Поначалу, как рассказывала фантазерка Йери, они не поладили, а после начали находить общие интересы. Впоследствии чего влюбились в друг друга. И Чеён с Чонином поверили в эту историю. Хотя, отчасти эта история была правдой — девушка попала в другой мир, где, как оказалось позже, родилась, и познакомилась с вредным и серьезным Чон Чонгуком. Как и в выдумке, они с самого начала не поладили, но потом они начали друг другу открывать душу и помогать. И уже после этого они начали чувствовать к друг другу симпатию.

«А ты оказалась той еще фантазёркой...» прокомментировал ее выдуманную историю до этого молчавший, но внимательно слушающий, Чонгук.

Йери, услышав его голос у себя в голове, слабо улыбнулась, радуясь маленькой победе.

«Спасибо.»

— Так вот почему ты не отвечала на мои звонки... — задумчиво протягивает Чеён, смотря на младшую. После цокает и слабо улыбается, — Ладно, прощаю. Но! Это не значит, что ты и дальше можешь уезжать куда-нибудь, не позвонив мне. — Сон грозно нахмурила брови и направила указательный палец на Йери. Чонин, сидящий около своей девушки, усмехнулся. — Усекла?

— Да, онни! — быстро говорит девушка напротив и бросается в объятия подруги. Та смягчается и обнимает ее в ответ, прижимая ее к себе крепче.

После разговора девушки отлучились в кухню, что-нибудь приготовить, а парни остались в гостиной смотреть телевизор и разговаривать между собой. Даже несмотря на то, что на часах короткая стрелка уже приближалась к одиннадцати, ребята не собирались уходить. Как подумала Йери, они устроили себе «личный вечер» и посвятили его Йери с Чонгуком. Такие «личные вечера» Чеён с Чонином проводили примерно один раз в неделю, когда собирались вместе и куда-нибудь шли. Слово «личные» здесь играет главную роль, и означает, что никто им не должен мешать в такие вечера. Даже родители.

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя