Девушка поманила оборотня к себе, спрятавшись за кустом. Она присела, устремив куда-то взгляд, после чего к ней присоединился Тэхен. Парень присел на корточки рядом с Бэ, пригнувшись так, чтобы его головы не было видно из-за кустов, от кого бы они не прятались. Джухен показывает указательным пальцем куда-то в правую сторону от парня, куда тот переводит взгляд и с удивлением замечает лошадь с белоснежной шерстью. Длинные такая же белая грива развевалась на ветру, позволяя паре взглянуть на морду их обладательницы. Между ушей, немного впереди, был длинный рог с острым концом, от которого Ким ахнул, а Джухен восхищённо улыбнулась.
— Единорог? — удивляется Тэхен. — Это разве не сказки? — он не в силах отвести взгляд от лошади, что наклонилась к воде и начала пить из реки.
— Если только ты не ребёнок, — хмыкнула Джухен, качнув головой в сторону парня. — Да, казалось, что они встречаются только в сказках, но в Фатуме есть парочка. — она посмотрела на единорога и снова показала на неё. — Смотри. Она пьёт воду из этой реки. И уже не в первый раз. Поэтому вода целебная. — это удивило блондина ещё больше, и он посмотрел на девушку, округлив глаза.
— Откуда ты это знаешь? — поинтересовался он. — Вряд ли бы это рассказывали на тренировках и лекциях в Академии. Или в книгах. Ты точно это выяснила как-то сама. Не так ли?
Джухен улыбнулась и посмотрела обратно на Кима.
— Ты прав. Это знаю только я. В смысле то, что здесь гуляет единорог. — она пожала плечами. — Про то, что вода становится целебной, когда из неё изопьет магическое существо, знают практически все. — Джухен посмотрела на лошадь, что выпрямилась и оглянулась. Тэхен заметил, как девушка как-то грустно улыбнулась, поэтому слегка наклонил голову к ней в сторону, чтобы получше разглядеть её выражение лица. — Да и узнала это я, когда встретилась с ней один на один. Все это время я не была одна, Тэхен. Она была со мной. — Бэ кивнула прямо, и оборотень перевел взгляд с нее на единорога. — Когда я ушла из Академии, мне было некуда идти, кроме той пещеры. Но я ввязалась в драку перед тем, как я покинула это место. — Джухен осмотрела древнее здание сверху донизу. — И когда я шла к пещере... своему убежищу, я встретила её. Она лежала прямо возле входа, раненная в ногу, поэтому я просто не могла ей помочь. Я вытащила из её лодыжки стрелу и замотала рану бинтом, который долго искала в пещере. — Бэ снова грустно улыбнулась, подняв глаза на Тэхена рядом. — Он, наверное, после тебя остался. В благодарность тому, что я помогла ей, она отвела меня к реке и испила из неё, а после попросила окунуться. Она так грациозно это делала. Аккуратно зашла в воду и слабо приседала, чтобы я поняла её. — Ким усмехнулся, все это время смотря на лошадь. Джу поджала губы, вздохнув. — После этого я её встречала возле этой реки и иногда кормила. Она благодарила меня тем, что помогала залечить душевную боль. — Тэхен резко перевёл взгляд на брюнетку. — Но потом мы не встречались. И вот... Она стоит почти прямо передо мной. — Джухен обняла себя за плечи, тоскливым взглядом смотря на единорога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanfictionКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...