2.15

455 31 0
                                    

восемь лет назад

Тринадцатилетний парень тяжело дышал, пытаясь успокоить зверя, пытающегося вырваться наружу.

«Только не сейчас, прошу... Только не когда она рядом одна со мной...»

Младшая сестренка находилась на первом этаже их достаточно нескромного домика. Ведь они были почти главными среди охотников — под крылом первой и самой главной касты.

Ким так не хотел навредить ей, раскрыть свою сущность прямо сейчас. Хоть от него это и не зависело: он не выбирал быть ему оборотнем, или не быть. За него все решил укус крупного волка-оборотня, на которого набрел однажды еще одиннадцатилетний Тэхен. Уже два года он не может справляться с тем, кто так и рвется наружу. И уже как два года ему удается не попасться на глаза старшим. Везение? Возможно.

Но ничто не длится вечно.

Вдруг дверь открывается и в комнату входит Йери. Парень сжимает кулаки, из-за чего острые когти больно впиваются в кожу. Он прикусывает изнутри щеку и поворачивается к сестренке.

— Мёнджун~а, — и девочка вновь замечает что-то неладное со своим братом, — все нормально? — ее улыбка, с которой она заглянула к нему в комнату, исчезла сразу же, как Ким заметила его бледность.

Тэхен только кивает, натянуто улыбаясь. Но в ответ шатенка хмурится и проходит в глубь комнаты, закрывая за собой дверь. В доме находились только они вдвоем, поэтому их никто не мог услышать.

— Мёнджун, я же вижу, что что-то происходит. Я не глупая. Знаю тебя уже все свои десять, — говорит она, подходя к нему все ближе и ближе. А сердце у брюнета все билось быстрее и быстрее от ее шагов. Тэхен волнуется, что раскроется именно сегодня. — В чем проблема? — Йери глянула на его руки, спрятанные за спину, и перевела взгляд обратно на брата. Она сощурилась, — Что ты там прячешь? — девочка начала подходить к Киму медленными шагами, точно такими же, какими он отступал назад.

Но Йерим всегда отличалась своей ловкостью, поэтому с легкостью схватила его за правую руку и дернула на себя. Она ужаснулась, заметив много крови на ладони и когти вместо обычных человеческих ногтей. Шатенка подняла глаза на брата, все еще не веря своим глазам. А парень чувствовал себя полностью уничтоженным.

— Мёнджун...

— Йери, я на тебя могу положиться? — спрашивает Тэхен, кладя вторую руку на плечо сестре, не замечая, как пачкает его. Но сейчас парню немного легче. А девочка все еще пребывала в шоке, поэтому ей оставалось только внимательно слушать. — Не говори родителям, прошу. Даже Джину. Если скажешь, они...

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя