от автора ( важно!! )

254 12 7
                                    

ну, что, народ... это конец, хд ✌️

для начала, я бы хотела рассказать о самом начале этой истории. идея мне пришла ещё в далёком конце 2017, когда я только начала погружаться в эту пучину фанфиков. герои были те же, но потом что-то пошло не так, поэтому я удалила черновики. спустя какое-то время идея настойчиво не покидала мои мысли, и я решила всё-таки написать историю на тему сверхъестественного. результат этого вы можете наблюдать в самых первых главах, когда я ещё до конца даже не определилась с самой сюжеткой и концом этой истории. поэтому примерно к 18-19 главам ко мне пришло осознание, что надо продумать все с самого начала и до конца, потому что в фанфике присутствовали моменты, где те же самые имена проскакивали как два разных человека или какой-то определенный факт опровергался другим, сказанным спустя несколько глав. всё это было вызвано, конечно, тем, что я не сидела над своими историями тогда так, как сижу сейчас: продумываю каждого героя, сюжетную и любовные линии и так далее. поэтому я добавила историю в черновик, по-моему, весной 2019 и долго сидела над редактированием и выписыванием всех нужных мне фактов, которые я бы могла забыть.

в черновиках история пробыла долго, а все потому, что я придумывала новые развития сюжета, а точнее добавила сами 4 испытания для Йери, которые, да, изначально отсутствовали. и тут каша начала завариваться. у меня наконец-то появилась опорная точка, от которой я могу отталкиваться все главы, а потому, по моему мнению, она стала интереснее. но благодаря тому, что фанфик я добавила в черновики, то бо́льшая аудитория этой истории задолбалась ждать продолжения и забыли об этой истории. но я продолжала писать.

на неё я убивала много времени, нервов, особенно, когда искала нужную информацию по типу сверхъестественной жизни. пыталась продумать всё, сделать историю логичной, и я надеюсь, что у меня это получилось сделать хотя бы на 70%.

вдохновение обычно у меня появлялось после просмотров сериалов на эту тематику и чтения книг. поэтому вы, наверное, иногда встречали похожие сцены, а, возможно, даже похожие реплики (такое тоже было 😏). если вам интересно, то я перечислю все возможные сериалы, сцены из которых вы могли наблюдать здесь, и просто те, кому я благодарна, потому что без них, я не знала бы, где я черпала вдохновение. это Леденящие душу приключения Сабрины, Наследие - в основном. возможно, даже это были Гарри Поттер, Люцифер и Ведьмак (здесь я часто, наверняка, брала образы чародеев - они очень сильные духом и мощью ребята). монстров я искала в «бестиарий» (не уверена, как он склоняется правильно), на просторах интернета. а ещё, забыла упомянуть Волчонка, но это уже целая отдельная история. это моя молодось и подростковая любовь, пх. но сейчас о Наживке.)

в принципе, я всё сказала, что хотела вам рассказать. просто очень бы хотела услышать ваше мнение о финале этой истории, о самом фанфике в целом, о героях и так далее. я писала этот фанфик 2 года, и для меня это очень много. я просто надеюсь, что он вам пришелся по душе, если вы достали его до этого момента.

но у меня есть ещё сюрприз.) вас ждёт ещё два бонуса, в которых будет определенная история с теми же героями. этот бонус будет как dlc для игр, если вы понимаете, о чем я говорю 😅. если у вас есть какие-то догадки об этих бонусах, то напишите в комментариях, мне будет очень интересно послушать вас.

(+) я планирую выпустить небольшой словарик с терминами, которые встречались напротяжении всей истории, поэтому я надеюсь, вы останетесь с этой истории до САМОГО её конца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(+) я планирую выпустить небольшой словарик с терминами, которые встречались напротяжении всей истории, поэтому я надеюсь, вы останетесь с этой истории до САМОГО её конца.~

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя