1.09

609 43 3
                                    

В очередной раз наклонившись к Йери, он прислонился ко рту девушки в попытке сделать искусственное дыхание, но шатенка сразу же начинает кашлять, чем заставляет Чонгука изумленно округлить глаза от неожиданности, а после, быстро опомнившись, он помог ей приподняться, чтобы она не задохнулась, и кислород смог поступить в легкие. Тэхен, до этого отошедший на небольшое расстояние от камеры, услышав посторонние звуки, сразу же подорвался обратно. С облегчением посмотрев на Йери, восстанавливающую дыхание, он переглянулся слегка взволнованными взглядами с Чоном и поспешил вновь осмотреться.

— Что произошло? — сразу же задала вопрос Ким, крепко придерживаясь за плечо парня, чтобы не упасть обратно. Но после, опомнившись, она ослабляет хватку и убирает руку от брюнета, неловко отведя взгляд. Она отчего-то подумала, что это снова Джебом решил поиграться с ней.

— Вот этого я как раз не знаю, — выдохнул Гук, заставляя девушку перевести взгляд обратно на него. Не похоже, что это Джебом. К тому же, он не помогал бы после того, как пытался убить. — Я услышал голоса и побежал сразу на них, обнаруживая вас лежащими на полу. — он посмотрел прямо в глаза шатенке, приложив руку к груди, — Я сильно испугался. Хорошо, что сразу сообразил разбить стекло. Еще бы помедлил некоторое время, и мы потеряли бы вас. — после шикнул, отведя взгляд.

Какое-то время они обдумывал каждый свое, но после Чон, прокашлявшись, смотрит на девчушку и спрашивает:

— Так что про... — он не успевает закончить, так как его сразу же прерывает подлетевший к ним Тэхен.

— Ребят, давайте поторопимся, — тот помог встать двоим и почесал затылок. — Кто знает, что Джебом сможет еще натворить... — на это Гук задумался, но уверенно кивнул.

— Ты прав, — удивляет этим брата и сестру, — никто не знает его намерений, поэтому надо держаться вместе. Надо для начала найти Сыльги и остальных, они же тут еще плутают.

На это Тэхен лишь молча кивнул, а после махнул рукой в правую сторону.

— Идемте туда.

***

Какое-то время младшей совсем не было слышно, поэтому она начала волноваться.

— Йерим, все в порядке? — задала вопрос Суён, но в ответ ничего не получила, поэтому повернулась назад. — Йери? — но не обнаружив сзади подруги знакомую, она остановилась. — Ребят, а где Йери? — Тэён и Сыльги, как один, повернули головы назад и тоже остановились.

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя