2.13

544 39 3
                                    

три года назад

— Гук, — спрашивает девушка, наклоняясь ближе к брату, — кто это? — указывает пальчиком на парня, который сидел в гостиной и разговаривал с Чимином.

Тот парень, о котором сейчас спросила Сыльги, на самом деле с самого начала показался очень симпатичным девушке. Он приходил уже несколько раз к ним, что-то серьезно обсуждая с младшими братьями. В то время как Сыльги постоянно сидела в своей комнате и читала любимый роман. Но ее все чаще и чаще тревожил парень, который частенько наведывался к ним. И каждый раз она находила его еще красивее.

— Это Мин Юнги, сын охотников высшей касты. — говорит Чонгук, убирая стаканы в шкаф сверху над кухонными тумбами. — А что? — ухмыляется после, — Понравился? — спрашивает он. И крайне удивляется, когда после его издевок следует утвердительный кивок. — Сыльги, ты же знаешь, что это невозможно. — брюнет отрицательно качает головой, возвращаясь к своему делу. — Он сын охотников, ты — дочь чародейки. Между нами все еще ведется война, хотя сейчас идет очень важное обсуждение мира. Ты ведь знаешь, что дочь одних из охотников высшей касты пропала. — короткое молчание. — Короче, Сыльги, хватит на него пялиться. Не хочу огорчать тебя, но у вас не получится завязать отношения. — твердым голосом заявляет он и идет в гостиную к брату и охотнику.

Сыльги все еще внимательно смотрела за Мин Юнги, но после выдыхает и поднимается обратно к себе в комнату. Парень вдруг посмотрел в ту сторону, но смог заметить только лишь слегка приподнявшиеся длинные волосы девушки.

***

В следующий раз, когда они уже встретились лицом к лицу, был тот самый день, когда Сыльги поняла, что по-настоящему влюбилась.

Это произошло, когда девушка каталась на очень старых скрипучих качелях за их с братьями домом, сооруженных еще при ее бабушке. Она наконец дочитала свою любимую книгу и раздумывала над всеми событиями в ней, которые она очень хорошо запомнила. Смотря на красивое звездное небо, она совсем погрузилась в свои мысли, и не заметила, как остановилась кататься, задумавшись, отчего режущий уши звук прекратился.

Парень, уже несколько минут просто наблюдавший за брюнеткой, решился подойти и наконец поговорить. Приходя к братьям-вампирам, он частенько слышал посторонние звуки, что так и говорили о том, что в доме у них кто-то есть еще. А так как Сыльги почти не показывалась Юнги, он не знал, что здесь живет девушка. Один раз спросив у Чимина, есть ли кроме них в доме еще, тот без затруднений ответил, что на верхнем этаже живет их старшая сестра. Тогда-то он и понял, что хочет увидеть эту загадочную особу. Его мучал вопрос: почему она так старательно скрывается? Почему постоянно не выходит, когда он навещает их?

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя