1.05

733 52 8
                                    

Гробовая тишина стояла в гостиной, где собрались девушки и парни, раздумывающие, что делать дальше. С одной стороны, все боятся хоть пальцем дернуть, а с другой стороны, надо поскорее приниматься за дело, чтобы расхлебывать потом было легче.

— Итак, — прочистил горло Чон, заставляя всех присутствующих в комнате посмотреть на него, — так как Йери уже в курсе почти всего того, что происходит, — он сложил ладони между собой, осмотрев комнату, — то спешу напомнить, что наш брат — Джебом — любит неожиданные появления, да и вообще действия. Поэтому недавно, когда мы ещё не встретили её, — он показал на шатенку, что сидела на кресле, теребив пальцы ладоней между собой, — он решил преподнести нам некий «сюрприз» в виде оповещения, что половина охотников у него в плену... — Йерим тяжело сглотнула, а Джин удивлённо вылупил глаза, — и он приглашает нас на это посмотреть. — Чонгук сжал ладони в кулаки. — Мы-то не глупые, поняли, что он объявил не только охотникам войну, но и всем остальным кастам, подразумевая под этим свой «безобидный мир». — последние слова он чуть ли не процедил сквозь зубы.

Рядом стоящий Тэхён незамедлительно положил ладонь на плечо друга, почувствовав гнев, с которым Чон был на «Вы». А Чимин напротив брата, скрестив руки на груди и наблюдавший за всеми искоса, заметил налитые бордовым цветом глаза брюнета и выдохнул:

— В общем, как вы могли понять, наш брат тот ещё кретин. — в заключение сказал он.

— Мир среди каст сверхъестественного и охотниками вёлся долгое время, — вдруг подал голос Сокджин, — так что же ему мешало? Зачем начинать вновь войну?

— Джебом — странный и скрытный человек, — промолвила Сыльги. — Никто не может до конца понять, что у него на уме. Сегодня он может быть пай-мальчиком, а завтра разнести половину Земли.

— Вы говорили, что он вампир, — подала голос Йерим, робко поднимая глаза на троицу парней, — но почему у вас нет столько мощи, сколько у него? — братья переглянулись долгими взглядами. — Потому что он старше вас? Нет?

Чимин незаметно кивнул Чону.

— Видимо, Сыльги не стала тебе рассказывать всю правду, чтобы не запутывать тебя. — сказал он, посмотрев на неё и слегка насупив брови. — Но сейчас ты обязана знать правду и с кем имеешь дело. — он помолчал, похоже, формулируя последующую речь. — Джебом могущественней, чем вампир. Но он также, как и Сыльги, смешанной расы. — он кинул мимолетный взгляд на сестру, пока Кимы внимательно слушали пепельноволосого, будто прожигая в нем дыру. — В нем очень много взято от беса. Существа, способного делать всё, что пожелаешь. — он взмахнул руками, оттолкнувшись от тумбы, о которую облокачивался ранее. — Он способен обманывать других, принимать облики остальных. Поэтому с ним надо быть очень осторожным и внимательным, — он подошёл к Йери и наклонился к той, облокотив руки о согнутые колени. — Никогда не знаешь, что он может натворить.

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя