Йери давно интересовала эта широкая, величественная дверь в доме. Частенько проходя мимо неё, она чувствовала всей душой, что что-то там да скрывается. Но одним днём она все же решила туда зайти. Каково было её удивление, когда Ким обнаружила там обычную библиотеку. Но все-таки закрыла за собой дверь, решив задержаться в комнате. Что-то подсказывало, что это не простая библиотека с пыльными книгами. И она была права.
Пройдя вдоль нескольких шкафов и при этом проводя ладонью по книгам, она резко остановила свой взгляд напротив самой интересной для неё книги. Вверху корешка было написано только лишь инициалы автора, а внизу — странный знак в виде свернувшегося в клубок дракона. Йерим непонимающе изогнула брови, но достала книгу. Проведя ладонью по чёрной кожаной обложке книги, чтобы пыль исчезла (видимо, в библиотеку редко заглядывали), она прочитала название книги. Бестиарий.
— Чего? — прошептала она, всё время перечитывая слово и пытаясь понять его смысл. Но открыв книгу и оказавшись на её форзаце, она обнаружила расшифровку этого слова. — Бестиарием называется справочник, в котором описываются различные волшебные существа. Каждый маг, изучавший мир диковинных колдовских существ, вёл записи, зарисовывая и описывая различных магических созданий, которых он повстречал на своём пути. — шатенка качнула головой, — Вроде бы эта книга как-то по-другому называлась. — она пролистала страницы, зажав всю эту кучку, а после резко отпустив. Но решив всё же просмотреть справочник, она начала листать пожелтевшие страницы уже более внимательней. Остановив своё внимание на первой же странице, она снова принялась читать: — Вампиры. Относятся к классу нежити. Неживые, но и нетленные, они когда-то были людьми, но потеряли свой прежний облик. Судя по некоторым записям, первый вампир был результатом проклятия могущественного мага. От него и пошли остальные вампиры, несущие это проклятие, словно болезнь. Не имея собственной жизненной энергии, они были вынуждены пить человеческую кровь, получая таким образом жизненную силу. По преданиям, они могли превращаться в разных животных. Вампиры также боятся серебра, потому что оно является...
— Святым и чистым материалом, — вдруг раздался голос спереди, на который Ким резко подняла голову. Перед ней внезапно Чонгук. Парень облокачивался боком о шкафчик напротив девушки, что испуганно подалась назад. В последнее время их отношения совсем ей не нравились. Хотя, в основном, они просто перекидывались словечками, а всё остальное время просто прожигали друг друга взглядами. Но Йерим старалась делать это незаметно, а вампир делал это слишком открыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanfictionКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...