— Итак, народ, — весело улыбается парень, будто ничего и не происходило никогда, — предлагаю устроить нам трехдневный отдых. М-м? — приподнял брови, оглянув всех. — Как вам идея?
Честно говоря, никто не ожидал от Чонгука такого предложения. Все привыкли видеть его достаточно холодным, но в последнее время он стал проявлять свою добрую и милую сторону все чаще и чаще. И это немного настораживает... Будто его подменил кто-то, кто совсем не знает настоящего Чона.
— Я за. — поднимает руку Суён. — Моё тело нуждается в отдыхе после таких приключений. — скривилась она. — Да и вообще, я нуждаюсь в отдыхе после таких приключений.
— Давайте уже смотреть правде в глаза. Мы все нуждаемся в отдыхе, — говорит Хосок, слабо наклоняясь в сторону сестры.
В итоге все соглашаются и расходятся по своим делам. К Йери подходит Джин, которому девушка улыбается.
— Что собираешься делать? — интересуется брат.
Шатенка не успевает ответить брату, так как к ней сзади подходит кто-то и свободно перекидывает свою руку через её плечи. Девушка поднимает голову на парня, которым оказался Чонгук. Тот мило улыбается, переводя взгляд с неё на Сокджина.
— Если что, она занята в эти дни. — говорит вдруг за нее брюнет, заставляя Йери изумленно расширить глаза.
«Когда за меня уже начали принимать решения вампиры?..» — проносится у нее в мыслях.
— Йери мне должна показать человеческий мир во всех его красках.
Секунда, и Кимы удивленно смотрят на него, не понимая, послышалось ли им то, что сказал Чон.
— Ты сейчас шутишь? — приподнимает брови девушка.
Брюнет смотрит на нее и отрицательно качает головой, все так же странно мило улыбаясь.
— Нет. Почему я должен шутить? — Йери бормочет что-то неразборчивое. Чонгук смотрит на Джина, — Ты с нами? У тебя точно будет свободное время.
— Я, пожалуй, вернусь в город, — настороженно говорит тот, — но займусь работой. А вы можете идти, куда хотите, и делать всё, что хотите. — после этого вампир хитро улыбается, а Йерим возмущенно приоткрывает рот, теперь удивленно смотря на старшего брата.
Когда тот отходит от них, девушка вырывается из объятий Чона и бежит за Кимом. Хватает его за локоть и разворачивает к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanfictionКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...