3.20

356 27 0
                                    

Девушка постучалась в дверь, после чего услышала разрешение, и она зашла в комнату. Сыльги сидела на своей кровати по-турецки и, облокотившись о подушки, читала какую-то мало знакомую Йери книгу. Девушка подняла глаза и улыбнулась, увидев долгожданную младшую.

— Всё нормально? — Ким наблюдала, как та поднимается с кровати, откладывая книгу в сторону, и подходит к ней. Блондинка поджимает губы и крепко обнимает Ким. — Сыльги?

— Сейчас всё просто отлично. — отвечает та, отстраняясь. — Я так рада, что все в порядке. Я так волновалась.

— Ты волновалась за меня? — удивилась Йери. — Что со мной может произойти в моём мире? Это я волновалась за тебя. — улыбнулась Ким, отчего обе засмеялись.

Уже через несколько минут обе сидели на кровати и разговаривали о произошедшем за эти дни. Сыльги рассказала, как справлялась с обращениями с помощью Тэхена, а потом спросила, как у них дела. И, скорее всего, этот вопрос касался не троицы, а только Йерим и Чона. На этот вопрос девушка улыбнулась, склонив голову, хотя перед этим дала себе обещание не делать из себя дурочку.

— Да ладно? — удивилась Сыльги. — Мой братик и есть тот самый, в которого ты должна влюбиться? Вау... — протянула она, но шатенке не показался её тон слишком удивлённым. — А я-то гадала: кто же это будет? Ну, — она вздохнула, — на сегодняшний день мы уже можем с радостью сказать, что два испытания ты уже прошла.

«Два испытания... Крепкая дружба с Сыльги и любовь... Потеря ближнего была бы третьим, если бы не Тэхен. — подумала Йери, — Так что самое ужасное все ещё впереди.»

— Чего такое лицо грустное? — толкнула ее в бок Сыльги. — Что случилось? Не пугай меня.

Младшая слабо улыбнулась, встретившись глазами с блондинкой. Она закачала головой.

— Просто я боюсь за один единственный пункт... — тихо сказала она, а Кан понятливо кивнула. Она взяла ладонь Йери в свои две.

— Не волнуйся, — сказала она. — Мы будем рядом в любой момент. Поэтому сможем преодолеть это вместе. — кивнула после.

Вторая только улыбнулась. Вдруг дверь в комнату открывается, и внутрь заглядывает Чонгук, на которого девушки переключают взгляды. Сыльги хитро улыбается, а Йери просто смотрит на него.

— Я хочу тебе кое-что показать... — сказал он, кивнув в левую сторону, отчего Сыльги обиженно надула губы.

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя