1.03

818 60 12
                                    

— Эй, эй, — встала впереди девушки Сыльги, тем самым закрывая ту, — тише, Чонгук. Ты даже не выслушал, а уже пистолет достаешь. И кстати, откуда у тебя пистолет? — не поняла она, опустив руки и изогнув брови.

Чонгук только цокнул, закатив глаза:

— Я весь во внимании. — наигранно заинтересованно промолвил он, сев на кресло, на котором ранее сидела его старшая сестра.

Йерим испуганно оглянула всех присутствующих, встретившись взглядами с блондином (так называемым Тэхёном), но сразу же отвернулась куда-то в сторону, под прожигающий взгляд Чонгука.

— Только, пожалуйста, выслушай до конца. — попросила тем временем Сыльги, присев на кровати напротив брата и потянув за собой вторую девушку в доме на данный момент, аккуратно взяв ту под локоть. Йери плюхнулась на кровать и прижалась к блондинке, опустив голову и боясь поднять ту. — Итак, Чонгук и все остальные, она – обычный человек, как вы уже поняли, но... — после сглотнула она, переведя взгляд на шатенку рядом.  — Мне кажется, Йерим, тебе придётся выйти, оставив этот разговор только между мной и Чонгуком. Хорошо?

Ким подняла голову, посмотрев в глаза новой знакомой.

— А мы? — не понял Чимин.

— А вы, как раз проследите за ней, чтобы она не заблудилась в доме. — перевела взгляд Сыльги на двух парней, пока Ким вставала с кровати под всё такой же пронзительный взгляд Чона и оборотня напротив. — Прошу, Тэхён, сделай хоть что-нибудь хорошее за этот день. Чимин, проследи за ними, потому что только Киму я не могу её доверить.

— Почему её просто не отпустить? — слегка возмущённо пожал плечами Пак, всплеснув руками, тем самым чуть не задев мимо проходящую Йери. — Прости. — довольно мягко произнёс потом он, вмиг посмотрев на девушку, которая удивилась такой резкой смене настроения. Со зверского — на человеческий.

Йери не хочет назвать их тварями, так как сама любила их, как что-то необычное. Просто когда так вдруг попадаешь в мир сверхъестественного, никогда раньше тут не бывая и даже не представляя, что такое даже существует, то не каждый сможет держаться смело.

— Пожалуйста, просто выведите её из этой комнаты, пока мы с Гуком тут обсудим важные вещи. — процедила сквозь зубы Сыльги, прикрыв от злобы глаза. Ким краем глаза заметила, как тот самый Чимин закатил глаза и после посмотрел на неё, отчего шатенка вздрогнула от неожиданности.

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя