4.28

206 22 16
                                    

Парень почувствовал, как его ладонь ухватила чужая, и перевёл взгляд с пейзажа за окном на девушку рядом. Та поджала губы. Она выглядела очень бледной. Сокджин выдохнул и попытался слабо улыбнуться, чтобы этим хоть как-то успокоить Сынван. Сон неуверенно улыбнулась в ответ, но в душе не стало легче ни на крохотную каплю.

Они снова завели разговор о секрете Вэнди, когда она поинтересовалась, а есть ли вообще лекарство от вампиризма. И этим вопросом заставила глубоко задуматься Джина. Он знал не много о вампирах, так как являлся охотником на оборотней, но учитель Хван давал их семье только обобщённые книги о всех видах сверхъестественных существ, а потому ему как никак приходилось читать всё, чтобы преуспеть. Но про лекарство от вампиризма он никогда не слышал. От этих слов Сынван заметно поникла, но следующими словами Ким заставил её снова поднять на него глаза:

— Я знаю, что людей, которых только-только укусил вампир, хоронили лицом в землю и перерезали сухожилия, чтобы он не смог подняться. Но это никак нам не поможет... — после прошептал себе под нос парень, отведя взгляд и закусив губу.

Сокджин судорожно искал в своей голове что-то очень нужное им, но никак не мог ухватиться за это.

— Я все ещё думаю, что это проклятие, Джин. — говорит блондинка, а Ким замирает, переведя взгляд на неё. Та пожимает плечами, скрещивая руки на груди. — Ну не могу же я быть обращённым вампиром. Люди ведь помнят, что их обратили, и кто это с ними сделал, не так ли? — Джин, немного погодя, коротко кивает. — Я этого не помню. Да и как? Если я укусила свою подругу в десять лет!? Вряд ли вампиры нацелены на детей. — Сынван подошла к креслу и медленно присела на него, глубоко вздохнув.

— Если это проклятие, то мы можем попытаться его снять. — говорит Ким, на которого Сон быстро поднимает глаза. Сердце забилось с новой силой, а глубоко внутри зародилась надежда. — Но надо быть аккуратнее. Снимая проклятие, можно сделать даже хуже. — парень подошёл ближе к креслу и присел рядом на корточки.

— Надо ведь попробовать. — пожала плечами Сынван.

Брюнет кивнул.

— Ты права... Поедем в Фатум. Я знаю одну чародейку, которая должна знать, как снять тебя проклятие. — внезапно говорит он. — Проблема только в том, на чём мы поедем, если мою машину взяли тогда Йери и Чонгук?

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя