— Что?
— Моя кровь выработала противоядие, которое и вылечило меня. Она и тебе поможет. — он всё ещё плотно сжимал губы, не смотря ей в глаза. Йерим решила взять всё в свои руки и быстро вспомнила, что вампиры не могут устоять перед настоящей кровью, когда та находится слишком близко к их носу. Поэтому сняв с себя бордовый короткий кардиган, она отбросила его в сторону и резко поднесла своё запястье к лицу Чона. Она заметила, как участилось его дыхание, а глаза, резко встретившись взглядом с её решительным, налились вишнёвой краской. — Я не допущу, чтобы следом за мной умер и ты. Пей.
— Ты не знаешь, что делаешь. — тяжело дышит Чонгук, стараясь не смотреть на руку перед ним. Он крепко взялся за её запястье, чтобы убрать в сторону. — Вампиры больше не пьют охотничью кровь, мы перешли на искусственную. Это неправильно. — процедил через зубы, но Ким прекрасно заметила, как кончики его клыков стали острее. — Я отвык от настоящей крови, я могу сделать тебе больно. Очень. — он убрал запястье от своего лица, но Йерим настойчиво вернула его к носу вампира.
— Заткнись и пей, Чонгук. Со мной всё будет нормально, просто делай то, что должен. — парень снова посмотрел ей в глаза, когда она кивнула на свою руку, а после перевёл взгляд на запястье. Он отлично слышал девичий пульс в своих ушах, передающий быстрое сердцебиение: Йерим всё равно волнуется. Да он сам волнуется и до жути! Потому что боится, что не сможет остановиться и убьёт девушку, оставив без достаточного количества крови. Но ему не хватило смелости в последний раз посмотреть в глаза шатенке, когда он прильнул губами к её запястью, после чего послышался приятный слуху хруст костей.
Йери в тот же миг почувствовала такой прилив удовольствия, которое не испытывала никогда. Это не сравнить с той отстранённостью от реальности, что дарят лучники своими чарами, это что-то другое. Во всем теле приятно ломило кости, в области живота так потянуло, что на лице у девушки появилась слеза. Это чувство напоминало те ощущения, что испытывает Йерим, когда смотрит на Чонгука. Только лучше.
Удивительно, но через секунду она даже забыла о мимолётной боли, которая возникла от того, что в её плоть вонзили острые клыки, и вместо неё чувствовала окрыленность. Этот сладостный момент не хотелось прекращать, несмотря на то, что из неё буквально высасывали вместе с кровью её силы. Шатенка сидела справа от парня, протянув ему правую руку, когда левая оставалась позади их спин. Но сейчас Йери прикрыла глаза от удовольствия и ухватилась свободной рукой за плечо парня, почувствовав, как по щеке скатывается та самая единственная слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
ФанфикКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...