— Ты точно думаешь, что они готовы? — недоверчиво спросила уже в сотый раз Сыльги, прикусывая нижнюю губу.
Она просто очень волнуется за Йери и Джина. За парня, конечно, не так сильно, как за его младшую сестру, но все же переживает за Ким. Ведь у него уже есть опыт в этих делах, а она совсем не приспособлена к этому всему, не понимает всей ситуации. Не помнит всего. Никто не знает точно намерений и действий их брата Джебома. Он — как закрытая на сотню замков книжка. Но замки на ней с шипами, потому что парень совсем не любит подпускать к себе никого.
С самого детства он ненавидел хоть какое-то общество людей: будь-то оно маленькое, или же крупное — он ненавидит каждого человека в нем. Но лишь Сыльги понимала, что он просто боится их. Он боится, что они его засмеют, унизят или же просто как-то предадут. У него всегда было именно такое представление об остальных, что всеми силами пыталась изменить Сыльги, хоть и была на тот момент совсем малышкой. Она старалась его познакомить с некоторыми сверхъестественными существами, которые принадлежали той же касте, что и они, и поэтому находились в одном районе — то есть просто подойти и заговорить с ними не представляло огромной задачи. Но Джебом наотрез отказывался от хоть какого-то контакта с ними.
Никогда Кан было не понять старшего: он вроде как мизантроп, но в душе он был добрым. Они любили вместе играть вместе в прятки по их огромному дому или же просто в догонялки. Один раз Джебом даже помог одному мальчику достать мяч из своего двора — и тогда-то он понял, что хочет помогать остальным. По его телу пробежались приятные мурашки, а внутри разлилось что-то теплое. Но самое странное, что преследовало Джебома даже после этого случая — то, что он все также оставался человеком, не любящим общество.
В семье его не любили, как родного сына, и постоянно мать именно на него сваливала весь груз, особенно, когда родилась малышка Сыльги. Всё воспитание зависело от него, но это лишь сблизило их намного больше, чем с другими братьями в их семье. Джебом и Сыльги всегда были друг для друга поддержкой. До того момента, как их мать не нашла себе нового любовника и не родила в очередной раз двоих сыновей. Тогда терпение Джебома лопнуло, и он ушёл из дома, сказав, что с такими родными ему незачем жить. Кан очень расстроилась, она пыталась хоть как-то связаться с ним, найти старшего брата, но все было тщетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
أدب الهواةКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...