2.17

406 28 4
                                    

Парень вновь проверил адрес на телефоне и заглушил двигатель автомобиля, принимаясь снимать с себя ремень безопасности. Взяв ключи от машины, он вышел из неё и заблокировал. После чего направился к зданию с неоновой подвеской, оглядываясь по сторонам в надежде увидеть где-нибудь поблизости Вэнди.

К слову, девушка не совсем членораздельно — сначала по звонку, а после и по смс — попросила Сокджина приехать к себе поговорить, но спустя несколько минут попросила забрать ее из клуба, адрес которого написала неправильно, что наводило на мысль: она уже пьяная? Парень сразу же заволновался за девушку: если с ней что-то случилось? Если она что-то с собой сделала? А если с ней что-то сделали?

От таких мыслей на лбу брюнета выступил пот, а сердце предательски сжалось. Он скорее открыл дверь в здание, которое вовсе на дух не переносит. В нос сразу же ударил неприятный запах алкоголя и пота. Сейчас на часах уже ночь, а потому такие заведения пользуются большой посещаемостью в данный момент. Повсюду молодежь, распивающая что-то в своих стеклянных, вытянутых бокалах, и танцующая под энергичную музыку.

Джин пытался протиснуться среди толпы на танцполе, при этом вытягивая голову в поисках Вэнди. Вдруг он замечает сидящую за барной стойкой девушку, когда выходит из толпы. Возле блондинки также сидел какой-то парень, кокетливо ей улыбаясь, но девушка всё безрезультатно пыталась отшить этого странного шатена. Адреналин в крови Сокджина достиг максимума, когда тот парень принялся поглаживать его девушку сначала по волосам, а после проводя этой рукой по её плечу. Он сжал кулаки и уверенным шагом направился к «сладкой» парочке.

— Эй, отвали от неё! — восклицает раздражённым тоном он, чему шатен, сидящий возле Вэнди, вздрагивает и поворачивает голову в сторону спасителя. Но девушка не спешила поворачиваться. Как только она услышала его голос, её сердце будто остановилось и на неё накатил секундный стыд. Но под влиянием третьего стакана какого-то крепкого напитка (а пить она не умела), девушка сразу же забыла о стыде и, в целом, о присутствующем парне сзади.

— А ты кто такой, что указываешь мне, что делать? — фыркнул незнакомец, убрав руку от блондинки. Он кинул насмешливый взгляд на внезапно появившегося парня.

— Я её парень, — без затруднений говорит Ким, — поэтому убирайся отсюда. — приказал после, но шатен, все ещё слабо ухмыляясь, поднялся с барного стула и подошёл очень близко к Сокджину.

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя