Парень прокашлялся и сделал шаг вперёд, встав прямо у золотых перил, снова оглянув весь зал снизу. Заметив брюнета, гости постепенно начали стихать, и вскоре все глаза были направлены наверх. На некоторых лицах была видна серьезность, на других — радость. Чонгук переглянулся с Чимином, стоящим сзади, и вернул взгляд на присутствующих.
— Перед тем, как принять ответственность на себя за Фатум, я предпочёл бы представить Единственную. — по всей гостиной послышался удивлённый шёпот.
Чон снова повернулся, протянув вперёд руку. Посмотрев в глаза шатенке, что не стала теперь надевать маску обратно, он слабо улыбнулся ей.
«Не волнуйся. Ты всем понравишься. Теперь здесь никто не враг друг для друга.» — услышала та в своей голове и глубоко вздохнула. Йерим протянула руку навстречу его, и их пальцы крепко переплелись. Девушка шагнула вперёд, осмотрев всех снизу. Она и, зайдя сюда, отметила, что все, кто был приглашён на это торжество, были красиво одеты, но теперь она поняла, что все, кто находились снизу — сверхъестественные существа. Знакомых лиц охотников она не замечала, а вот вампиры не скрывали свою сущность: их глаза выделялись среди других бордовой краской.
В комнате раздался восхищённый «ах». Чонгук продолжил:
— Единственная была послана в этот мир не только, чтобы спасти его, но и править им. Поэтому я наконец могу спокойно выдохнуть и представить вам Ким Йерим. Ту самую девушку, на плечи которой взвалилось очень много большой ноши. — парень посмотрел на младшую, заметив, как она с некой опаской рассматривает гостей, и улыбнулся. — Она также и моя избранница, — внезапно для всех заявил он, встретившись взглядом с Йери, — поэтому нельзя пускать меня на престол, пока эта девушка не будет моей.
По комнате снова пронеслось «вау», а после почти на всех лицах расцвели улыбки. Послышались аплодисменты. Ким всё это время пыталась вникнуть в истинный смысл слов Чона, а после удивлённо приоткрыла рот, слегка округлив глаза, смотря в его.
«Это ты что, сейчас... на свадьбу намекал?» — предположила Йери, после чего увидела на губах брюнета слабую ухмылку. — «Чонгук, хочу напомнить, что мне только восемнадцать. Я ещё даже не окончила школу. Какой замуж?» — удивилась она, а затем совсем выпала, потому что Чонгук широко улыбнулся, снова оглянув зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanfictionКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...