Из пещеры они выбрались спустя долгое время. Первым из тёмного помещения вышел Чонгук. Ему показалось, что впереди него кто-то лежит, а, приглядевшись, увидел Йерим. Он сорвался на бег, сразу же очутившись на коленях перед лежащей без сознания девушкой. Брюнет оглянулся и не увидел Джебома, что заставило его сильно заволноваться. Чон перевернул шатенку на спину, чтобы осмотреть на возможные раны: он думал, что бес мог попросту убить или усыпить Йерим и пойти разбираться самим с их общим врагом. Но после вампир понял, что это невозможно, так как тот бы и сам не спасал девушку, а перед этим ещё и также помогал им добраться до горы. К тому же, на теле Ким Чонгук не увидел никаких ран, поэтому он успокоился.
— Это Йери? — удивлённо спросила Суен, подбежав к парню и склонившись над телом. — Но... что произошло? — к ним подходят Хосок и Тэён, в то время как остальные разбирались с Сыльги.
Приближаясь к выходу, она почувствовала, как ослабела. Магия будто выкачала из неё все силы, и она еле перебирала ногами. Первым это заметил Юнги, что шёл совсем рядом. Он спросил, как она себя чувствует, но Кан даже и не собиралась обманывать, ответив:
— Плохо. Только не поднимай тревогу, я хочу понять, из-за чего это могло случиться. — охотник перекинул её руку через свои плечи, а свою положил ей чуть выше талии, помогая тем самым двигаться дальше.
— Это не может быть из-за оборотня, что теперь тоже в твоём организме? — предположил он, а Сыльги задумалась. — Может, эти две сущности борются в тебе. Ведь не может быть и ведьма, и оборотень в одном организме. Ты просто можешь... — блондин посмотрел на профиль девушки, — взорваться от такого давления.
Та тяжело вздохнула, а после посмотрела вперёд.
— Мы почти у выхода. — она слабо улыбнулась, переглянувшись взглядами с Мином. — Сейчас надо решить, что мы будем делать с Донхёком, а после уже займёмся мной. Хорошо? — Юнги отвёл взгляд, плотно сжав зубы. — Поверь. Со мной ничего не случиться за это время. Я истратила много магии, чтобы победить упырей, поэтому я сейчас такая слабая. — она ухватилась второй рукой за ладонь, что была у неё на талии, и снова улыбнулась, но уже как-то неуверенно. — Всё будет нормально.
Когда они вышли из пещеры, её состояние сразу заметил Чимин, поэтому спешил подойти ближе и расспросить, что уже случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanfictionКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...