— Тебе не надо возвращаться к своим? — вдруг вспомнила Джухен. Ведь она задержала его, знает, что парень убегает в лес только на несколько часов, а после возвращается домой. Теперь она чувствует себя виноватой. — Мы уже долго ходим по лесу, разве нам не пора уже расходиться?
Тэхен посмотрел на неё непонимающим взглядом.
— Ты хочешь сказать, что снова пойдешь в ту пещеру? А я домой? — Бэ кивнула, а Ким глубоко вздохнул. — Нет, Айрин, ты можешь забрать все вещи, которые у тебя там есть, и мы пойдем к моим. Уверен, Сыльги найдет для тебя ещё место.
— Сыльги? — повторила Джухен. Тэхен снова перевел взгляд на неё и слабо приподнял уголок губ, поняв этот тон. — Кто это?
— Это чародейка, сестра вампиров, с которыми я живу. Не так давно, когда мы пришли к Джебому, её смертельно ранили, но я придумал кое-что безумное, что потом очень не понравилось её брату. — девушка заинтересованно посмотрела на блондина. — Мы перелили ей мою кровь, чтобы рана быстрее зажила. Но без побочных эффектов не обошлось. Она начала превращаться в оборотня. Инфирм со светло-голубыми радужками глаз. — Джухен выпучила глаза.
— Она в порядке? Она могла бы даже быстрее умереть, чем от кровоточащей раны. — опять недоумевающий взгляд со стороны Тэхена. — Ты не знал? Боже упаси, если бы что-то пошло не так, она бы могла или умереть, или не долго прожить. Это давно было? Многие после переливания крови живут только пол недели, если не меньше. — но теперь парень облегчённо выдохнул. Опасность миновала. — По твоему выражению лица я могу понять, что с ней все нормально, так?
— Да. Но мне потом здорово досталось от её младшего брата. — хмыкнул оборотень, вспомнив их ссору в кабинете Чонгука.
— Младшего? Есть старший?
— Да, и средний, — хмыкнул, — так сказать. Но младший у них самый смелый и больше всего подходит на роль правителя из всей их семейки. Только месяц назад у нас появилась ещё одна проблема: девушка из человеческого мира. Йери зовут. Она была охотником, но подчинённые Джебома похитили ее и стёрли память о прошлом, а после её старший брат решил, что лучше всего сбежать в другой мир, чтобы снова ничего не произошло с Йери. Потому что она — та самая Единственная, про которую написано в пророчестве. — лицо Джухен удивлённо вытянулось. — Из-за неё начался переломный период, когда все пошло наперекосяк. А ещё она моя сестра. Младшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanfictionКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...