2.16

428 32 1
                                    

Дорога до так называемой Академии оказалась недолгой, но довольно мучительной для Тэхена. Он все хотел спросить: что это за Академия, и почему они идут именно туда? А ещё он хотел спросить, как Айрин поняла, что тот волк и есть он? Как она узнала, что он будет именно в то время и в том месте? Откуда она знает ее имя? И почему она выбрала именно его? Под таким потоком вопросов у Кима даже закружилась голова.

Когда на горизонте показался огромный старинный замок, девушка слабо ухмыльнулась и наконец подала голос:

— Вот и Академия Оборотней. — она скрестила руки на груди, ступив на мост, протягивающийся где-то на сто метров над широкой рекой и соединяющий замок с землей. — Её ещё называют Академией Мифических Существ. Когда-то давно она принимала всех до единого, но сейчас, когда идет война, и оборотни захватили эти территории, она принадлежит им. Но это только одна из причин. — вдруг поделилась брюнетка, поджав губы под конец доклада.

— Теперь можно задать вопрос? — поинтересовался Тэхен. Айрин коротко кивнула. — Для чего ты ведешь меня туда?

Послышалось хмыканье со стороны девушки, идущей впереди.

— Ты ведь ещё необученный оборотень, а потому тебе потребуются тренировки, чтобы держать себя в руках.

— А почему именно на меня ты обратила внимание? — на этом моменте Айрин хмурится, но не подает виду. — В Фатуме же полно остальных необученных оборотней, — для большего эффекта парень всплеснул руками, — так почему я?

— Это ты узнаешь не от меня. — отвечает серьёзным тоном она.

После этого Ким решил больше не задавать вопросов, лишь бы не разозлить незнакомку ещё больше.

Подойдя ближе к величественному замку, Тэхен пытался понять, насколько он давний. Выглядит замок новым, но сама постройка кажется совсем не двадцать первого века. Перед ними предстали огромные ворота, когда Айрин остановилась. Тэхен не смог увидеть, что она делала, но спустя несколько секунд ворота отворяются и оборотень замечает длинный коридор, освещенный огромной стеклянной люстрой сверху. На полу расположился такой же длинный, как и сам коридор, ковёр бордового цвета. Было и такое, что у стены стоял или большой золотой шкаф с книгами, или просто столик с какими-то рамками. На каждой стене висели большие портреты каких-то людей, лица которых Тэхен так и не смог узнать.

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя