Глубоко выдохнув, он потянул ручку двери вниз и открыл её.
— Господин, — в кабинет к парню зашёл Минхён, перед этим, конечно же, постучавшись. Джебом оторвался от книги, которую читал, и посмотрел на пришедшего паренька. Он слабо приподнял уголок, в знак того, что слушает его, — я насчёт одной появившейся проблемы. — светловолосый закрыл за собой дверь и сделал шаг вперёд, скрестив руки сзади.
— Я внимательно слушаю. — стало заметно, что Им напрягся после слов Марка. Он сосредоточился на докладе парня.
— Недавно я приходил к вам с тем, что в Сеуле был замечен странный сигнал из лаборатории, так? — начинает Ли. Джебом кивает, — Недавно такой же сигнал был замечен в Эймсбери, Англия. Ранее по каналам человеческого мира пронеслась трансляция со странным парнем, который предупреждал об опасности. — парень не переставал говорить слово за словом. — Мы предполагаем, что он как-то связан с этими сигналами.
Какое-то время Джебом думает под гробовую тишину в кабинете, а после спрашивает:
— Вы отыскали имя этого парня? — он внимательно смотрит серьёзное и безэмоциональное лицо. Марк колеблется примерно пять секунд, а после кивает, сжимая ладони в кулаки за спиной.
— Да. Его имя — Ли Донхёк. — говорит он, а парень напротив старается вспомнить, где же он слышал это имя ещё, ведь оно кажется знакомым. — Во время войны между сверхъестественными существами и охотниками, Донхёк был на нашей стороне и даже работал на вас, господин. — Джебом наконец вспоминает парня и приоткрывает рот. — Но после он предал нас, раскрыв наше положение охотникам. И затем вы изгнали его в мир людей. — Ли Минхён заканчивает свой рассказ, поджимая губы.
— Ах, да. Я помню это, — кивает напротив Им.
Ещё некоторое время между ними царит тишина, но её нарушает старший:
— Что-то ещё известно про сигнал из Англии? И о самом Ли Донхёке?
Марк качает головой.
— Что-то ценное мы пока не нашли. Но сейчас же приступил к этому. — он кланяется и уходит прочь из кабинета мужчины.
Пройдя несколько коридоров, он наконец доходит до нужной двери. Открывая её, светловолосый паренёк замечает подлетающего к нему Тэиля.
— Что он сказал? — спросил он, не скрывая волнение. — Наругал за маленькое количество информации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanfictionКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...