Все в зале замерли. Никто не ожидал так резко увидеть здесь Джебома, хоть уже каждый знаком с его лучшим качеством — непредсказуемостью. Йери тяжело сглотнула, переглянувшись со старшим братом. В его глазах читался легкий испуг, что так знаком девушке. Обычно парень не даёт себе спуску, он остается в любой ситуации мужественен и храбр, но они оби попали в такую ситуацию, что продолжать оставаться стойкими долго не будешь.
Джебом перевел взгляд с нахмуренного лица Юнги, на девушку, лежащую на диване. Когда он узнал в ней Сыльги, сердце пропустило удар, отчего он сжал кулаки и все же убрал свойственную ему улыбочку. Это очень хорошо заметили его младшие братья, после чего сразу же Чон начинает разговор, заводя самую больную тему для Джебома:
— Она же и твоя сестра тоже, — очень медленно подходя ближе, говорил он. Джебом резко посмотрел на брюнета. В его взгляде Чонгук смог увидеть растерянность, поэтому решил постараться как-нибудь по-хорошему договориться с ним, видя в каком парень состоянии, — И из всех ее рассказов о вашей дружбе до того, как появились мы, — парень напротив нахмурился, — я смог понять, что она для тебя была очень дорога. — Джебом все еще молчал. — Ты ведь хороший парень, так почему же решил начать войну, когда в Фатуме все тихо и мирно? — но Им усмехнулся.
— Просто захотелось, — просто так говорит он, смотря прямо в глаза Чону.
— «Просто захотелось» не бывает, — в их беседу вмешивается Чимин, пока все остальные наблюдают за ними, затаив дыхание, — бывает «захотелось» по причине. И она у тебя определенно есть.
Им повернулся к нему в сторону.
— Какой толк будет оттого, что я вам скажу ее? — криво усмехается он, качая головой.
— Мы можем тебе помочь, — твердым голосом говорит Пак, не сводя взгляда с беса. Тот лишь хмыкает.
— И как?
— Ты ведь определенно чего-то побоялся, — решает вставить своё слово Тэхен, оставаясь стоять на своем месте со скрещенными руками. Джебом недовольно смотрит на него, — вот и оградился всем этим. — он оглянул всю комнату, имея в виду не только дом, но и характер, после смотря на парня. — И ты сам изменился. Ты закрылся маской корысти и безразличия, заставляя остальных бояться тебя. Но ты не понимаешь, что и сам себя боишься. — Им приподнял ладонь, прикрыв глаза, тем самым прося блондина, чтобы тот остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для Ангела
FanfictionКласс, в котором учится Йери, вместе с параллельным поехали в лагерь на выходные, где ученики ну просто не могли не сыграть в игру на желания, в одноклассницу в тёмный лес глубокой ночью. Кто бы знал, что и в такой спокойный день ее жизнь может пере...