От автора.
Их было трое. Три лучших друга. Даже если они не были вместе, их всегда соединяла какая-то невидимая нить, что была крепче любого каната. Но беда была в том, что они часто задыхались от петли на шее, сделанной из этой же нити. Нелепо, грустно, непонятно…
Машина мчится по длинной трассе, качается в разные стороны из-за трясущихся в панике рук водителя. Белокурый парень нервно поглядывает на зеркало заднего вида, боясь увидеть там полицейскую машину.
— Расслабьте булки, девочки. Мы сделали всё правильно, — раздаётся голос с заднего сидения, где русоволосый мальчишка наслаждается видом из окна.
— Что, если они найдут след? Что, если найдут её?
Напряжённая атмосфера накаляется с каждым метром. Все трое думают о том, что они сейчас натворили и как им придётся за это отвечать. Страх пожирает быстрее любой чумы. Не всех… Только двоих.
— Не найдут. Зря мы что ли тащили её в самую глубь леса?
— Они найдут нас! Нас посадят! — вопит брюнет на переднем пассажирском сидении, постоянно оборачиваясь назад.
— Хватит скулить, малыш Джонни. Она мешала нам.
— Но не до такой же степени, чтобы заслужить смерти. Мы должны были её отпустить.
— Так, слушай меня, — русоволосый поудобнее устроился на заднем сидении, чуть пододвинувшись вперёд к брюнету. — Никто ничего не узнает. Труп будет молчать, верно? — он засмеялся, что было довольно жутко в сочетании с его словами. — А раз так, то никто ничего не пронюхает, если мы никому ничего не скажем. Ясно?
Водитель молча слушает разговор своих друзей, пытается переварить в голове всё, что произошло, но каждый раз мысли уходят в другое русло.
— Я не могу так. Я расскажу полиции. Мы должны были…
— Останови машину, — резко приказал русоволосый парень водителю, прервав слова брюнета.
— Эйдан, расслабься. Джонни просто…
— Останови чёртову машину!
Шины резко стираются об асфальт, авто останавливается посреди дороги, где за обочиной раскинулись широкие поля и небольшой лес.
Эйдан нервно выходит из машины, подходит к переднему пассажирскому сидению и, силой вытянув оттуда друга, припечатывает его к машине, приставив кулак к его подбородку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп будет молчать
Teen Fiction- Ты снова станешь счастливой. Я обещаю. Я сделаю всё, чтобы это случилось. Любой ценой... - сказал он и причинил ей больше боли, чем кто-либо другой. Их было трое... Три лучших друга, что до того дня никогда не были связаны с криминалом. Их жизни...