Глава 9. Будет больно.

5.2K 260 191
                                    

От автора.

(Прошлое)

Грохот на первом этаже поднимает с пола пыль, и словно всё в комнате на секунду вздрагивает. Дальше слышится звук разбитого стекла, на фоне которого мелькают чьи-то голоса. Тяжёлые шаги ступают по лестнице на второй этаж.

— Нужно осмотреться. Разделимся, — скомандовал Картер и направился в сторону личного кабинета мужчины, у которого хранилась нужная информация.

Эйдан абсолютно спокойно надел перчатки и пошагал к соседней комнате, где находилась вторая гостиная.

— Во сколько он вернётся? — спросил Джон, обыскивая шкафы и тумбочки.

— Где-то через час или два. Быстрее найдём, быстрее свалим. Ставьте всё на свои места, — только снаружи Картер был спокоен, чтобы не волновать друзей, а где-то внутри бушевал настоящий ураган эмоций.

Страшно, волнительно… Он дрожащими руками перебирает бумаги на столе, стараясь класть после этого всё на свои места. Камеры отключены на весь час, но парень всё равно постоянно поглядывает на этот прибор в углу под потолком.

— Ты уверен, что документы в печатном, а не электронном виде? — подаёт голос Эйдан, выходя из гостиной с пустыми руками.

— Точно…

Блондин моментально включает компьютер, нервно стуча по мышке.

— Эй, эй, спокойнее. Представь, что мы на прогулке, — расслабленно произнёс Эйдан.

Картер строго посмотрел на друга, а тот пожал плечами, держа в руке пистолет.

— Что? Я люблю кормить уточек, — русоволосый медленно вышел из комнаты, засунув свободную руку в карман джинс. — А эти мрази любят на меня срать…

— Нашёл! — воскликнул блондин, скачивая нужный документ на флешку. — Немного осталось. Подождите немно…

— Стой на месте! — вдруг послышался крик Эйдана в коридоре второго этажа.

Картер тут же вышел из кабинета, увидев перед собой невысокую девушку лет восемнадцати. Её чёрные волосы спадали на белую ночнушку ниже колен. Похоже, она только проснулась и вышла из спальни. Девушка подняла руки вверх, жалобно глядя на Эйдана, что держал пистолет, направленный на неё.

— Никого же не было дома… — почти прошептал Джон за спиной русоволосого.

— Быстро свалила туда, откуда пришла! — продолжал кричать Эйдан на девушку, что чуть ли не плакала. Она стояла неподвижно, её ноги будто приросли к полу от шока, а руки превратились в камень. — Ты глухая? Я сказал, зашла в комнату, иначе я выстрелю!

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя