POV: Николь.
Мне бы хотелось сказать, что я рада снова открыть глаза, вдохнуть воздуха или просто оказаться в живых, но язык не поворачивается. Во всех смыслах… В последнее время всё меньше смотрю по сторонам, переходя дорогу. Дело даже не в том, что я хочу умереть, а просто всё равно. Абсолютно плевать.
Тяжёлые веки открываются мучительно долго, взгляд обращается к потолку, а по ушам бьёт противный писк какого-то прибора возле моей койки. Не помню, как оказалась в больнице, не помню, как потеряла сознание, но помню тех троих парней, что везли меня куда-то. Странные и абсолютно разные… Особенно тот, что называл своего друга малышом Джоном.Дверь открывается, на пороге показывается женщина в белом халате, говорит что-то неразборчиво и непонятное, мол у меня посетители. За ней заходят несколько силуэтов, один из которых выделяется особенно светлой макушкой. Парень подходит ко мне, виновато опускает голубые глаза в пол, пока двое его дружков рассматривают палату. Эйдан надувает медицинскую перчатку и бьёт ею Джона по лицу, а блондин всё ближе подходит ко мне. Кажется, его имя Картер?
— Привет. Как себя чувствуешь?
— Зачем вы пришли? — мой голос хриплый, но грубый, что вызывает у друзей парня недовольство.
— Я же говорил, не нужно сюда идти. «Мы должны, мы виноваты…» — последние слова Эйдан говорил голосом какого-то монстра, наверное, кривляя Картера.
— Но мы действительно виноваты, — блондин поднял на меня глаза, не оборачиваясь к Эйдану. — Врачи сказали, у тебя сотрясение.
— Со мной всё в порядке. Можете идти, — снова грубо сказала я. Мне не требуется их помочь, их извинения. У того, что я попала сюда, нет ни плюсов, ни минусов.
— Как тебя зовут? — проигнорировал мои слова парень и засунул руки в карманы джинс, секундно обернувшись на друзей, которые совсем не скучали.
— Николь. Меня зовут Николь. Но эта информация вам не пригодится, так что уходите.
Я привыкла всегда быть одной, и сейчас мне хотелось вернуть моё «всегда». Я не любила компании даже на праздники, ведь они всегда заканчивались тем же одиночеством. Я не любила рассказывать о том, как прошёл мой день или какое я люблю мороженое. У меня есть друзья, да, но они со мной только тогда, когда им скучно. Я не отказываюсь гулять, но каждый раз жалею об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп будет молчать
Teen Fiction- Ты снова станешь счастливой. Я обещаю. Я сделаю всё, чтобы это случилось. Любой ценой... - сказал он и причинил ей больше боли, чем кто-либо другой. Их было трое... Три лучших друга, что до того дня никогда не были связаны с криминалом. Их жизни...