POV: Николь.
На улице уже темно. Фонари кое-как освещают мне мокрую после дождя дорогу, а луна, кажется, решила сегодня взять выходной. Я люблю гулять ночью, хоть и делаю это очень редко. Обычно в это время мои друзья зовут меня с собой на какую-то вечеринку и каждый раз получают отказ. В этот раз не позвали… Как и в прошлый и позапрошлый. Расстроена ли я? Едва ли. Вот только какая-то маленькая гадкая обида скребётся внутри.
— Убери эту хреновину! — кричит кто-то в конце улицы.
Уже через пару секунд я вижу в конце дороги кучку парней, где не меньше пяти человек. Некоторые из них качаются в разные стороны, другие придерживают первых. Парни пьяны и идут в мою сторону, но по другой стороне дороги. Я всегда боялась подобных компаний и обходила их стороной, но в этот раз идти было некуда. Я, будто зачарованная, шла по тротуару, опустив вниз голову. Они всё так же кричали, ругались матом и смеялись с любого предмета, что неправильно лежал. Я держала взгляд опущенным до самого конца, пока компания не завернула за угол. Вот только лучше бы я туда не смотрела…
Могу поклясться, сердце остановилось в этот момент и лопнуло, заливая кровью мои лёгкие. Наверное, глаза выпадали из орбит, а подбородок уже счесался об асфальт. Я не могла оторвать взгляда от одного из этой компании, ведь его лицо было роднее всех в этом мире. Это был он… Рик. Мой Рик. Такой красивый и идеальный. То ли он не заметил меня, то ли не хотел меня видеть, но прошёл мимо, как и его друзья. Что-то острое кольнуло прямо в душу, а на глазах навернулись слёзы. Я вновь почувствовала то тепло, что вызывали у меня его поцелуи и прикосновения. Я будто снова влюбилась в него.
Ноги сами сорвались с места, понесли меня прямо к нему… Я мчалась так быстро, как никогда раньше, и улыбалась шире, чем обычно.
— Рик! — крикнула я, споткнулась, но продолжила бежать. — Рик, это я! — голос срывался от счастья. Я подбежала к парням и буквально влетела в одного из них, а потом сильно обняла крепкое тело. Я снова вдохнула родной запах, снова почувствовала его тепло. Этого было достаточно, чтобы стать счастливой. Снова…
— Николь? — он резко оттолкнул меня от себя с такой силой, что другому парню пришлось удержать меня от падения.
— Я так скучала! Где ты был всё это время? Почему не сказал, что приехал?
— А должен был? — он издевательски улыбнулся и посмотрел на своих друзей, которые засмеялись от его слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп будет молчать
Teen Fiction- Ты снова станешь счастливой. Я обещаю. Я сделаю всё, чтобы это случилось. Любой ценой... - сказал он и причинил ей больше боли, чем кто-либо другой. Их было трое... Три лучших друга, что до того дня никогда не были связаны с криминалом. Их жизни...