Глава 7. Мечтатели.

5.4K 279 113
                                    

От автора.

Эйдан Годфри… В этом городе мало кто знает это имя, что является большим плюсом в его работе. Этот парень — единственный из тройки друзей, кто не учится в школе, а уже работает. Но лучше бы он учился… Картер и Джон даже не догадываются, в чём заключается работа их лучшего друга. Они не догадываются, что их босс видит Эйдана каждый день и даёт ему какие-то особые задания на день. Мало что из этого не связано с нарушением закона. Годфри уже давно был любимчиком этого мужчины, ведь справлялся с работой лучше кого-либо другого.

— Эйдан? На сегодня работы нет, можешь идти отдыхать, — раздался мужской голос, когда парень вошёл в кабинет, рассматривая новую картину в комнате.

— Я не по этому поводу, — заинтересованный взгляд сменился на серьёзный.

— И по какому же? — мистер Прайс сложил руки на столе и прищурил глаза.

— Я никогда не просил у Вас помощи, но теперь мне нужна услуга, — молчание босса позволило парню продолжить. — Через минут десять сюда придёт Картер. Он думает, что это Вы позвали его сегодня на серьёзный разговор, — Эйдан отдал мужчине конверт, в котором лежала пара фотографий, где Картер идёт в сторону дома Николь, а потом мило разговаривает с ней на крыше.

— И чего ты хочешь от меня?

— Скажите, что Ваши люди заметили их. Скажите, что эта девчонка принесёт много хлопот. Они убьют её. Картер меня не слушает, но послушает Вас.

— Ради дела против друга?

— Ради друга против него же, — поправил его парень и обернулся в сторону двери, когда за ней послышался шум.

Эйдан действительно был хорошим другом, ведь знал, что такое предательство. Он знал, что это, когда друг, опьянённый женским взглядом, бросается в пропасть, где его поглощают проблемы и вечная боль.

— Мистер Прайс? — Картер зашёл в кабинет, мимолётно глянув на Эйдана. — Вы меня звали?

— Да, Харрисон. Я хочу, чтобы ты объяснил мне кое-что, — мужчина положил на стол фотографии парня с Николь, а тот в ответ замер на месте, не отрывая взгляда от бумажек.

— Это запрещено?

— Это опасно. Эти фотографии сделали мои люди, но представь, что будет, когда их найдут те, кто хочет вас убить.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя