Глава 17. Ожог на сердце.

3.6K 238 64
                                    

POV: Николь.

Прошла неделя. Целая неделя пустоты и холода. Я уже не скрываю, что у меня началась ломка. Не скрываю то, как сильно скучаю, и мне впервые в жизни хочется хоть кому-то об этом рассказать. Наверное, мама не поймёт меня, ведь эта железная леди очень редко проявляет свои чувства, да и я вижу её только поздно вечером, когда она возвращается с работы. Папа точно не одобрит, а с нашей собачкой лучше вообще не связываться. Жуткое существо…

— Николь, может хватит так себя вести? — очередной поход к психологу проходил как обычно. Женщина задаёт мне вопросы, я игнорирую её несколько минут, она бесится, и только потом я отвечаю.

— Вы когда-нибудь болели одиночеством? — я перевожу взгляд с окна на психолога и щурю глаза, задав вопрос, который произношу здесь не впервые. — Знаете, неделю назад у меня было чувство обратное ему. Будто слишком много внимания от людей, которые мне противны, — я говорила о Рике и о том моменте, когда возненавидела Картера. На секунду я пожалела, что провела с ним так много времени, но сейчас понимаю, что именно он научил меня жить, чему меня не смогли научить шестнадцать лет жизни.

— А что ты чувствуешь сейчас?

— Сейчас без этого внимания я чувствую себя неполноценной. Как будто отрезали что-то.

— Тебе больно?

Я промолчала и, выдержав паузу в несколько секунд, перевела взгляд на окно, где старшеклассники снова что-то выясняли. Может, среди них был и Рик, ведь в очередной раз толпа парней унижала одиночку.

Осень… Депрессивное время года. Всё медленно, но верно умирает. Какая ирония.

— Я всегда искала смысл в чужих жизнях. Во всех, но только не в своей. Иногда я видела в жизнях других так много смысла, сколько даже эти люди не замечали. Вот вы, — я резко перевела взгляд на женщину. — В чём ваш смысл жизни?

Она задумалась, покрутив ручку между пальцами.

— Дети, семья и работа, — в ответ на это я покачала головой и снова посмотрела на окно.

— Ошибаетесь.

Возле окна села птица. Её одна единственная лапа еле удерживала хрупкое тело, пока маленький обрубок вместо второй ноги судорожно дрожал. Крошка будто до сих пор чувствовала вторую лапку и пыталась достать ею до земли.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя