Глава 23. Старший брат.

3.4K 227 77
                                    

POV: Николь.

На полдень следующего дня парни запланировали «визит» к своему боссу. Картер говорит, что мистер Прайс — влиятельный человек, который сможет помочь и найти убийцу Джона. Честно говоря, я уже сомневаюсь во всём. Странно, но Эйдан снова ведёт себя как обычно, будто ничего и не было. Он шутит, подкалывает друга, вот только я не могу понять, как ему хватает стойкости оставаться собой после такой душевной травмы.

— Мистер Прайс? — Картер заходит в кабинет вместе со мной и Эйданом.

Мужчина в солидном чёрном костюме дёрнулся от испуга и посмотрел на нас. Похоже, он собирал вещи и собирался куда-то сваливать. Повсюду расставлены коробки, комната слишком пустая и просторная. На стене видно следы от только что снятых с неё картин.

— О, привет Картер. Зря вы пришли, я только собирался уходить, — мужчина в спешке продолжал скидывать книги с полок в коробку.

— Куда это вы собрались? — добавил Эйдан, сжав кулаки и нахмурив брови.

— Я? Туда же, куда и забираю вас. Только хотел вам звонить, — мужчина нервно засмеялся. Врал.

— Поцелуй меня в зад, жирный ублюдок. Думаешь, раз убили нашего друга, то мы дадим тебе так просто свалить? — Эйдан подошёл к нему ближе. — Это ты отправил нас на то задание. И ты поможешь нам найти ИХ.

— Ты как со мной разговариваешь? — вдруг встрепенулся мужчина, пытаясь казаться грозными. — Смерть Джона отразилась на всех нас.

— Особенно на твоём кошельке, да?

— На нём тоже! Мой совет. Вам лучше залечь на дно, как и мне. Это всё, что я могу для вас сделать.

— Знаешь поговорку...? — Эйдан потянулся за спину к пистолету. — Не так страшен чёрт, как его рисуют, не так приятен стон девчонки, как крик жирного мерзавца, — парень направил пистолет на мужчину, а тот замер на месте, поглядывая на нас с Картером. Блондин же совсем не удивился, когда увидел у друга оружие.

— Пойдём, Николь, — Картер открыл дверь и вывел меня из кабинета, подталкивая рукой в спину.

— Но...

— Они разберутся.

Эйдан вышел из кабинета спустя минут десять. Мы не услышали звук выстрела, но какой-то глухой удар за дверью точно прозвучал. Парень вышел, потирая свой кулак правой руки. Похоже, мистеру Прайсу хорошо досталось, хоть это совсем не то, чего он заслужил.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя