Глава 20. Малыш Джонни.

3.5K 220 91
                                    

От автора.

— Здравствуйте, мистер Харрисон. Ваш сын дома? — спросил у мужчины Эйдан, стоя на пороге дома своего друга.

— Да, конечно. Проходи.

Отец Картера всегда был строг и серьёзен с того момента, как его жена погибла в аварии, но он был искренне рад, что его сын продолжает общаться с ребятами своего возраста, имеет друзей и продолжает жить.

Эйдан приветливо улыбнулся, зашёл в дом и быстро поднялся по лестнице, перепрыгивая через несколько ступенек. Парень резко открыл дверь в комнату друга и подошёл к кровати, на которой лежало одеяло и сам Картер под ним.

— Поднимайся, животное, — в шутку крикнул он, пиная друга ногой. — Петухи проснулись, петь не начинают — тебя все ждут. Подводишь своих коллег, — на это блондин только промычал. — У меня серьёзное дело, это по поводу Джона.

— Что у тебя? — промычал он.

Эйдан резко стянул с друга одеяло.

— Твою мать, Картер! — почти закричал он и отвернулся. — Ты знаешь, что такое трусы?

— Вообще-то я у себя дома, если ты не заметил, — на это Эйдан закатил глаза.

— Я жду тебя внизу.

Гостиная — самая светлая комната в доме Харрисонов. Большой белый диван стоит посреди комнаты, напротив него — входная дверь (наполовину стеклянная). Эйдан сидит на диване, вертит в руках какую-то бумажку, больше похожую на фотографию. За его спиной раздаётся щелчок. Картер вышел из ванной и был готов выслушать Годфри.

— Ну так зачем ты пришёл в такую рань? — блондин шипел от боли в голове. Вчерашняя выпитая водка дала о себе знать. Парень подошёл к Эйдану в одном только полотенце, замотанном ниже пояса.
— Ради Бога, Картер! Надень грёбаные штаны, — опять почти закричал тот, а Харрисон развёл руками, закатив глаза, и ушёл к шкафу в соседней комнаты.

— Так зачем ты пришёл?

— Сегодня утром я увидел кое-что интересное… — он снова подозрительно взглянул на фотографию в своих руках. — Не думаю, что тебе это понравится.

Картер быстро подошёл к другу уже полностью одетый, но взвинченный и напуганный. Он выхватил фотографию, на котором увидел изображение Джона с дыркой в середине снимка. Брюнет не смотрел в камеру, он был увлечён чем-то другим.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя