Глава 22. Они все знают...

3.5K 239 59
                                    

POV: Николь.

Сегодняшнее утро началось банально, серо и однообразно, как и бесконечное число всех предыдущих. Будильник, собака, суета, запах кофе. Сегодня суббота, родители собираются на какой-то корпоратив. Что за глупая идея устраивать «корпоратив» с самого утра? А впрочем... Плевать. Ведь всё это мне мерещится. Родители мертвы, как и наша собачка. Ох, мне не хватает её противного лая. Мне противны эта комната, противен потолок, на котором нет звёзд. Противен дом, у которого вместо крыши бассейн. Я хочу домой... Хочу лечь на холодную черепицу крыши, хочу закрыть глаза и продолжать удивляться тому, какие странные вещи говорит Картер.

Я не открываю глаза, лежу, будто мёртвая. Вокруг меня летает пыль... Учёными доказано, что большая часть пыли — мелкие частицы кожи человека. Кто знает, возможно, в моей комнате летают остатки тела королевы Елизаветы или ещё какой знаменитости... Скоро и наши тела станут пылью, пока прогнившая из-за этого мира душа будет бродить по миру и искать людей, чья жизнь имеет больше смысла, чем наша.
Я лениво поднимаюсь с кровати и по привычке подхожу к окну. Я всё ещё надеюсь увидеть на подоконнике хоть какую-то записку или подсказку. Может, он вспомнит обо мне. Может, поймёт, что я всё ещё жду.

Я хмурю брови, мои глаза прищуриваются, я не верю им, поэтому тру руками и снова вглядываюсь в улицу. Парень... Высокий... Блондин... Кто это? Он подходит к нашему дому, слышится звонок в дверь, и горничная несётся со второго этажа к порогу.

— Вы кого-то ищете? — спрашивает она, и я замираю.

Несколько секунд тянутся так долго... Я шепчу себе под нос: «Хоть бы это было он».

— Я ищу Николь Сайрус. Она здесь живёт? — мне хватило этих слов, чтобы сорваться с места и побежать к лестнице на первый этаж.

— Да, а кто вы ей?

— Я... — он не успевает договорить. Он видит меня и больше не может сказать ни слова.

Я бегу к нему со скорости пули, от чего горничная в испуге отходит в сторону. Я подбегаю к мальчишке, с огромным размахом даю ему пощёчину, сдерживая в себе желание заплакать.

— Ненавижу тебя! — буквально кричу я, а потом бросаюсь к нему в объятия, сжимая его талию с огромной силой. Он сориентировался моментально, будто точно знал, что я сделаю. Хотя, это и не странно. Прошло больше месяца.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя