Глава 3. Просто дела.

6.6K 322 224
                                    

POV: Николь.

— Как ты сегодня себя чувствуешь? — эта женщина снова задаёт неуместные вопросы, думая, что этот разговор поможет мне.

Я смотрю на окно, наблюдаю, как за стеклом, где-то высоко в небе, сгущаются тучи. Не люблю дождь. Не люблю солнце. Я не знаю, что люблю.

— Николь?

— А? — я наконец смотрю на неё, а она сдержанно выдыхает воздух. Видно, что моё поведение её раздражает.

— Я задала тебе вопрос. Как ты себя чувствуешь?

Психолог складывает руки перед собой и пододвигается чуть ближе ко мне. Я стала ходить на сеансы ещё с осени прошлого года после одного случая. С того дня родители стали ко мне по-другому относиться, будто я из их дочки превратилась в какого-то животного, которого лучше держать на привязи. С того дня в школе меня стали опасаться, считая, что я бешеная, и любое прикосновение ко мне может заразить человека. Что произошло? В порыве злости я проткнула руку одноклассницы вилкой, а потом отобрала у кого-то зажигалку и подожгла её волосы. А потом я улыбалась, глядя, как она смешно бегает по столовой с горящей головой. И это действительно было смешно.

С того дня всё изменилось… Родители стали больше ссориться, больше меня контролировать. Изменилась и я, но это уже совсем другая история.

— Как я себя чувствую? Так же, как и ваши цветы, — я указала на баночку с водой, в которой стоял небольшой букетик роз. Лепестки с них уже опали, ведь розы стали вянуть, а вода практически высохла.

— Ты чувствуешь себя так потому, что никто тебе не помогает, или потому, что ты чувствуешь себя мёртвой? — я прищурила глаза. Эту привычку уже все за мной заметили.

— Кто вам их подарил? Муж?

— Сын, — на это я хмыкнула.

— Похоже, ваш сын очень вас любит, да?

— Я предлагаю поговорить о тебе. Как твои родители относятся к тебе? Они следят за твоим обучением?

— Следят они за нашей собачкой. А мою учёбу они контролируют.

Женщина записала что-то в свой блокнот, а я снова посмотрела направо. Вид за окном был намного интереснее лица психолога.

— На сколько ты можешь оценить свою жизнь по шкале от одного до десяти? — задала она самый глупый вопрос из всех ранее заданных.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя