От автора.
В мрачном месте и люди становятся мрачнее. Их души будто очерняются. Становится холодно, хоть на улице и плюсовая температура, жарит солнце... Облака иногда закрывают его, покрывая городок тенью. Все люди уже давно ушли с кладбища после похорон. Прошло несколько часов с того момента, как гроб опустился под землю. Эйдан не верил в Бога, но похоронили его так, как положено верующим. Он не верил в рай, но точно знал, что ему суждено встретиться с Джоном. Две могилы находились рядом. Эйдан Годфри и Джон Уолтер... Так и должно было быть. Друзья навсегда остались вместе. Может быть, даже смерть их не разлучила. Кто знает.
— Вот мы и остались одни... — тихо сказал Картер, став на колени между двумя могилами. Его кулаки сильно сжались, глаза закрылись. Парень тяжело вздохнул, а потом покачал головой, улыбаясь своим мыслям. — Как мы там говорили? Друзья до гроба, да? Клятва исполнена?
Ему захотелось лечь между двумя надгробиями, закрыть глаза и больше не просыпаться. Жить абсолютно не было смысла, разве что стать перед миром в виде парня одиночки, который не думает заводить друзей, не думает поступать учиться.
На небе сгущаются тучи, первые снежинки медленно падают на мёртвые деревья, на могилы и белоснежные волосы парня. Перед его глазами до сих пор стоит та коллекция кукол, которую он видела в доме убитой ими девушки. Кукла, разорванная на пополам, кукла с тремя глазами и безголовое чудовище. Третий глаз... Значит ли это, что Эйдан стал второй куклой? Картер до сих пор слышал тот выстрел в голову, который убил сразу двух людей. У Эйдана не было никого, кроме Картера. Абсолютно никого... Разве что какие-нибудь дальние родственники.
— Может быть, мы встретимся вновь, — прошептал он, положив обе руки на надгробия. — А может быть, очень скоро...
*****
— Что значит убит?! — воскликнул Картер, который вернулся в кабинет мистера Прайса. Босс уже давно должен был собрать свои вещи и уехать из города, но парень до последнего хранил надежду, что застанет его на месте.
— Мистер Прайс пытался пересечь границу города. Оказалось, что в его машине была заложена бомба. Она взорвалась, как только он выехал за город, — рассказывал помощник начальника.
— Всё чудесатее и чудесатее... — прошептал парень, выходя из полупустого кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп будет молчать
Teen Fiction- Ты снова станешь счастливой. Я обещаю. Я сделаю всё, чтобы это случилось. Любой ценой... - сказал он и причинил ей больше боли, чем кто-либо другой. Их было трое... Три лучших друга, что до того дня никогда не были связаны с криминалом. Их жизни...