Глава 21. Кукла.

3.4K 228 163
                                    

От автора.

Дверь закрылась ещё час назад, но парни до сих пор не смогли найти возможность открыть её изнутри. Они понимали, что это может быть началом конца. Может, их оставят тут навсегда, заставляя умирать от голода. Но это ведь школа. Рано или поздно кто-то откроет чёртову дверь и выпустит их. Но был ещё один вариант. Кто-то ждал, когда закончится смена и школа закроется до завтрашнего дня. Но это были лишь догадки... Прошло два часа, на улице уже, наверняка, стемнело, ведь на часах уже почти семь. Парни сели на пол, облокотившись спинами друг о друга и терпеливо ждали, когда незнакомец даст хотя бы ещё одну подсказку.
Лампочка в помещении погасла, комната погрузилась во мрак.

— Замечательно... — устало сказал Эйдан.

Им уже было всё равно, сидеть в темноте или под светом постоянно мигающей старой лампочки.
Но и в темноте им не пришлось долго сидеть. Снова раздался щелчок, дверь противно заскрипела, и парни подорвались с места, выбегая из комнаты, чтобы застать «спасителя». Коридор оказался так же пуст, как и подвал. Человек будто испарился.

— Что дальше?

— Я не могу понять, зачем они это делают... — Картер нахмурился. Он будто проклинал себя за то, что не мог разгадать эту загадку.

— Ты пока думай, а я пойду отолью, — Эйдан достал из-за спины ещё один пистолет и отдал его Картеру.

— Нам лучше не разделяться.

— Хочешь пойти со мной? Знаешь, я, конечно, люблю тебя, но только как друга. Прости, ничего лично. Между нами ничего не может быть, — Картер ответил на это немым удивлением. — Просто меня начинает напрягать, что ты то ходишь голышом передо мной, то хочешь увидеть голым меня.

— Так, всё, вали уже, — Картер закатил глаза, а Эйдан ухмыльнулся и ушёл.

Ожидание неизвестности — паршивое чувство. Каждый испытывал его на себе, и никто не хотел бы испытать его снова. Ты будто точно знаешь дату своей смерти, и вот до неё осталось всего несколько минут, и ты сидишь в недоумении, не понимая, что должно произойти. Человеку свойственно бояться. Страх предостерегает его от опасности. Но что делать, если страх приходит из-за волнения за другого человека? Сковать его цепями, посадить возле себя?

Теперь помимо страха за Джона, Картер чувствовал волнение за Эйдана. Двадцать минут — слишком много времени, чтобы просто сходить в туалет.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя