Глава 13. «Лучшие друзья».

4.3K 256 120
                                    

От автора.

— Мне просто нужно немного времени, — кричал в трубку мужчина, размахивая руками и театрально ходя по комнате. Начальник Картера никогда не отличался своим спокойствием и крепкими нервами. — Да… Нет, я не буду им платить.

В это время Картер сидит за столом. Его пальцы нервно стучат по гладкой поверхности в ожидании. Босс строго настрого запретил парню общаться с Николь, в противном случае на неё открыли бы охоту ещё и люди мистера Прайса.

— Всё, у меня больше нет времени! — на этих словах мужчина отключил мобильник, сел за стол и устало вздохнул, потирая переносицу. — Чего ты хотел, Картер?

— Я хотел кое о чём договориться.

— Если ты будешь заливать мне о той девчонке, то сразу говорю… Нет!

— Мне кажется, Вы захотите меня выслушать.

Парень поднялся со стула, вышел из кабинета, оставив дверь открытой. Через несколько секунд он вернулся с предметом квадратной формы, завернутым в чёрную ткань.

— О нет… Неужели это то, о чём я думаю? — мужчина улыбнулся и заинтересованно облокотился локтями о стол.

— Именно, — Картер снял ткань, открыв вид на картину.

Это была единственная картина, которая у него осталась от матери. Стоит сказать, что миссис Харрисон была популярной художницей, чьи работы стали покупаться за дорогую сумму только после её смерти. Отец Картера продал все картины покойной жены, чтобы не убивать себя воспоминаниями. Он разрешил оставить сыну только одну картину… Единственную и самую дорогую. Не все понимают, что на ней изображено. Не все любят современное искусство, но многие видят в этой работе трагический сюжет.

— Я отдам её Вам прямо сейчас, если вы пообещаете, что Николь будет в безопасности. Вы больше не будете следить за ней, не будете делать кучу фотографий, не будете угрожать.

— Ты действительно готов отдать последнее, что напоминает тебе о матери, ради этой девчонки?

Парень сжал челюсти. Он не злился. Скорее пытался проглотить ту боль, что вызвали воспоминания о матери.

— Нет. Я готов на большее.

POV: Николь.

Это была самая сумасшедшая неделя из всех. Я никогда бы не подумала, что когда-нибудь ввяжусь во что-то подобное. Даже представить не могла, что человек, который казался мне самым светлым во всём этом гнилом мире, оказался таким же гнилым и тёмным. А с другой стороны… По поводу чего конкретно я разочарована? Из-за того, что Картер не рассказал правду о себе? Из-за того, что не хотел, чтобы я видела его в том проклятом парке? Это ведь его жизнь, его секреты. И пора бы признать, что всё в нём тянет меня на глупые поступки и сумасшедшие мысли.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя