POV: Николь.
Что-то странное творится в нашей школе в последнее время. Народу в коридорах стало как-то больше, либо же это я наконец научилась замечать людей. Раньше я не видела, как подруги смеялись, стоя возле своих шкафчиков. Не видела, как наша футбольная команда радостно покидает школу после тяжёлой тренировки, поздравляя друг друга с мелкими победами. Мир вдруг стал таким живым, или я только сейчас научилась открывать глаза? Очень жаль, что я не замечала всего этого парой дней ранее. Сейчас же мне хотелось снова закрыть глаза, прийти домой, содрать с потолка обои звёзд и лежать на кровати до тех пор, пока моё тело не покроется плесенью. Как бы я ни старалась выгнать Картера из своей головы, он возвращался снова со своими глубокими голубыми глазами, своей светлой макушкой, волосы на которой сильно напоминали золотистые колосья. А ещё со своими руками, которые я до сих пор чувствую на своих бёдрах и ягодицах.
— Николь, — а вот теперь я ещё и слышу его голос. Правильно говорили люди, мне давно пора в психушку. Именно там мне самое место. — Николь! — голос становится громче, и я уже сомневаюсь, что это моя галлюцинация.
Стоит мне развернуться в сторону выхода из школы, как мои глаза становятся размером с две огромные монеты. Картер идёт в мою сторону уверенным шагом. За его спиной — открытая дверь, выводящая на улицу, в которой видно красную машину. Эйдан и Джон заинтересованно смотрят на меня, выглядывая через окна автомобиля.
Какое-то жуткое чувство паники охватывает меня, и я срываюсь с места, оставив свой полупустой рюкзак на подоконнике у первого попавшегося окна. Так бежать намного проще, хоть и юбка подскакивает от каждого моего шага. Я бегу так быстро, как только могу, и слышу, что Картер погнался за мной. Его шаги слышно всё громче, я бегу в сторону лестницы на второй этаж, чтобы спрятаться в одном из кабинетов. Чувствую, в этот раз мне не удастся остановить парня одной лишь пощёчиной.
— Чёрт! — ругаюсь, дёргая за ручку закрытого кабинета.
Снова бегу, но уже не так далеко. Я прячусь под лестницей и прижимаюсь спиной к стене, надеясь, что меня не заметят.
Шаги уже совсем близко. Они прекращаются в метре от меня, а потом парень заворачивает за угол и встречается со мной взглядом. Он подходит ближе, я сжимаю за спиной край своей юбки и растерянно бегаю глазами по его лицу. Наверно, сейчас я выгляжу жалко, будто промокший под дождём щенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп будет молчать
Teen Fiction- Ты снова станешь счастливой. Я обещаю. Я сделаю всё, чтобы это случилось. Любой ценой... - сказал он и причинил ей больше боли, чем кто-либо другой. Их было трое... Три лучших друга, что до того дня никогда не были связаны с криминалом. Их жизни...