Глава 4. Кто вы такие?

6.4K 305 168
                                    

От автора.

Она лежит на кровати, в её комнате снова нет света, ведь девушка привыкла к темноте больше, чем к воспоминаниям. Она снова думает про него… Про то, как он говорил, что любит её красивые плечи, её лёгкую походку и игривый взгляд. Говорил, что они будут счастливы, и обещал всё сделать для этого. Она смотрит на потолок, чувствует невероятное спокойствие и умиротворение. Нет повода волноваться. Нет повода переживать. Даже школа не имеет значения.

(Прошлое)

Его взгляд жадно пожирает тело, и парень представляет, как девушка сбрасывает с себя одежду. Она стоит перед ним в клетчатой рубашке и коротких шортах, хоть так хочется прикрыться. Она видит его взгляд, понимая, что он означает. В груди какое-то давящее чувство унижения и отвращения. Она делает это не по своей воле, но покорно и беспрекословно. Николь узнала от его друзей, что без телесного контакта тяжело будет удержать парня в своих оковах.

Её пальцы дрожат, тянутся к пуговице на рубашке и расстёгивают её. Парень ещё более озабоченно облизывает губу, ожидающее развалившись на диване. Она расстёгивает вторую, закусывает губу, давя в себе это ужасное чувство. Зачем она пошла на это? Неужели её любовь так сильна?

На глазах образовываются мокрые пятна, слёзы предательски скапливаются в уголках глаз, но пока ещё не собираются падать. «Всё правильно. Любая нормальная пара делает это. Всё так и должно быть», — уговаривает она голос в голове, который умоляет остановиться. Николь смотрит на своего парня, он уже на пределе. Она расстёгивает следующую пуговицу, а потом совершает ошибку. Шмыгнула носом, слеза упала на рубашку, а мокрая дорожка наконец выдала все настоящие чувства. Парень нахмурил брови, поднялся с дивана и подошёл к девушке, взяв её лицо в свои руки.

— Николь…

Она боится смотреть ему в глаза, но потом всё же поднимает свои, встречаясь с его взволнованным взглядом.

— Ты не должна этого делать, если не хочешь.

Его слова сейчас как спасательный круг в океане безысходности и жестокости. Она улыбается, понимает, что его друзья снова были не правы. Может, она просто хочет верить в это, а может, это просто действительно так.

— Прости, что заставляю ждать.

— Это нормально. Ты особенная, — он проводит пальцем по её лицу, сдерживает свою улыбку и видит в её глазах какую-то благодарность. — Ты не такая, как все дуры, которые дают на первом свидании. Ты не такая, как они. Это самое лучшее, что я в тебе нашёл.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя