Глава 5. И пусть играет музыка.

6.5K 287 249
                                    

От автора.

Мало кто хотел бы попасть в эту подземную постройку, а уж тем более находиться здесь почти каждый день. Парни приходят сюда примерно раз в неделю, но каждый раз они чувствуют всё как впервые. Одно и то же чувство волнения сегодня смешалось с какой-то злостью. Картер в гневе открыл с ноги дверь к боссу и вошёл в кабинет, хоть его друзья просили его успокоиться и не нервничать.

— Как это понимать? — блондин бросил на стол перед мужчиной конверт, в котором еле вмешались какие-то бумаги. Парень кулаками облокотился о стол, глядя прямо в серые глаза начальника, будто его совсем не пугали эти слишком густые брови, эта блестящая лысина и суровый взгляд.

— Что это?

— Это я должен спрашивать, — нервы были на пределе. Картер впервые так повышал голос.

Мужчина открыл конверт. В его руках оказалась немаленькая стопка фотографий Эйдана, Джона и самого Картера. За ними словно кто-то следил и фотографировал исподтишка. Следил за личной жизнью, за домом и семьёй.

— Ах, да. Забыл вам сказать. За вами теперь будут приглядывать.

— Мы это уже поняли, — Джон тоже немного повысил голос, но был спокойнее и сдержаннее. Брюнет сел за стол и постоянно смотрел на Картера, тем самым спрашивая: «Что нам делать?»

— Поймите, я должен убедиться, что вы больше никуда не вляпаетесь.

— А так хотелось, — меньше всего нервничал Эйдан. Он, засунув руки в карманы джинс, вальяжно ходил по кабинету, рассматривая новые картины и постоянно подбирая со стола что-то, чем можно тыкнуть в Джона.

— Я попросил приглядеть за вами, чтобы вы не вздумали сбежать из города. За вами началась охота. На окраинах города очень много глаз, так что не высовывайтесь, пока всё хоть немного не уляжется.

— Отец Картера работает в полиции. Может, как-нибудь…

— Джон, мы имеем дело с кое-чем, что похуже полиции, — голос мужчины стал тише.

Эйдан сел за стол и теперь, задумчиво потирая подбородок пальцами, смотрел куда-то на стол. Впервые у него не было ни слов, ни желания что-то говорить.

— Может нам… Отсидеться где-то?  — Джон снова посмотрел на Картера.

— Да, и жить как крысы весь остаток своей жизни, — Эйдан закатил глаза.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя