Глава 11. Кладбище.

4.4K 251 149
                                    

POV: Николь.

Школа — самое жуткое и жестокое место на планете, и я абсолютно серьёзно. Если подумать, то именно дети — самые жестокие существа Земли. Сегодня вы избиты до полусмерти, а завтра весь класс резко становится вашими лучшими друзьями, ведь учительница решила устроить самостоятельную работу. Очень многим детям приходится делать вид, что они жестоки. Обычно эти дети самые слабые… Они боятся не выжить здесь. Боятся, что однажды им придётся прятать лицо под капюшоном и собирать свои тетради с пола в туалете.
Кстати на счёт избиений… Раньше Рик был самым стойким среди школьных драчунов, а сегодня я уже вижу его с разбитым до неузнаваемости лицом и кучей бинтов на разных частях тела. Обычно парням идёт такой «боевой раскрас», как синяки под глазами, разбитый нос, но Рик выглядел с ним ужасно.

— Эй ты! — неожиданно крикнул он мне, и я вздрогнула, пока моё внутреннее Я закатило глаза.

— Поди-ка сюда, — приказал мне парень грубым тоном, указывая пальцем на место возле него.

Меня мучали смятения. Что я сейчас чувствую? Страх? Волнение? Вряд ли. Сейчас мне жутко хочется бросить в этого урода что-нибудь острое и сделать вид, что оно случайно попало ему в глаз.

Я показала средний палец, захлопывая за собой шкафчик и не глядя в сторону бывшего парня. Его дружки окружили его, как мухи навоз, а я только что, похоже, унизила его перед ними. Парни стали смеяться, говорить Рику какие-то колкости, а потом их голоса утихли. Я повернулась в их сторону, и прямо передо мной появилось покалеченное лицо мальчишки.

— Ты оглохла? — его руки впились в воротник моего пиджака и с громким ударом припечатали меня к шкафчикам за моей спиной. — Думаешь, натравила на меня своих подружек, так теперь я дам тебе спокойно жить?

О чём он говорит? Какие подружки? Я вцепилась в его руки, чтобы было не так больно дышать, не говоря уже о том, чтобы что-то сказать. Парень еле стоял. Его левая нога в коленке была перебинтована, как и правая рука от плеча до локтя. Выглядел он, мягко говоря, неважно.

— Эй, отвали от неё! — до боли знакомый голос заставил Рика опустить руки.

Парень посмотрел в сторону звука, а потом я увидела Джона, что с грозным видом направлялся в сторону нас и затем оттолкнул от меня обидчика.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя