POV: Николь.
— Возьми трубку, твою мать! — кричу я на свой мобильный телефон, что мне купил дядя буквально пару дней назад. Одноклассники оборачиваются в мою сторону со странными взглядами. — Чего уставились? — на это они закатывают глаза и отворачиваются.
Мои руки трясутся в дикой судороге, я уже несколько раз использовала свой ингалятор, но он борется с астмой, а не с паникой. Только что на экране школьной плазмы показывали видео, которое должно было предупредить школьников о возможной опасности. На экране были показаны ужасные кадры со смазанным изображением, где, похоже, были изображены трупы людей. Ведущие говорили о каком-то маньяке, что завёлся в нашем городе ещё с начала сентября. Дальше в видео были показаны лица жертв, погибших от рук маньяка. Их там было больше тридцати, но мне точно удалось увидеть среди них лицо Джона и... Эйдана. Я не уверена на счёт второго, но что, если Картер таил от меня эту тайну уже целую неделю? Что, если наш общий друг действительно уже давно лежит в холодном гробу?
«Абонент временно недоступен» — по десять раз повторял противный холодный голос оператора. Это пугало ещё больше, ведь я слышу эту фразу вместо голоса Картера уже второй день. Мы не виделись вчера, а сегодня вдруг я смотрю на это странное видео и не могу отойти от шока, пока остальным, кажется, даже нет дела.
Прозвенел звонок, все ребята стали толпиться в коридорах, спешат «получать знания», и только я стою возле шкафчика, продолжая нервно тыкать в экран мобильника.
— Нет, нет, нет, нет! — батарея садится, телефон выключается, и я нервно выдыхаю.
Мой взгляд обращается на толпу, что целым стадом плетётся по коридору, но только один человек среди неё неподвижно стоит на месте. Холодный взгляд устрёмлен на меня, а бледная кожа хорошо выделяется под неаккуратной причёской брюнетки. Вечно грустные глаза Рейвен не выражают эмоций, а только медленно и редко моргают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп будет молчать
Teen Fiction- Ты снова станешь счастливой. Я обещаю. Я сделаю всё, чтобы это случилось. Любой ценой... - сказал он и причинил ей больше боли, чем кто-либо другой. Их было трое... Три лучших друга, что до того дня никогда не были связаны с криминалом. Их жизни...