Глава 19. Наркотик.

3.7K 227 75
                                    

От автора.

(Прошлое)

Это было много лет назад, когда ещё Эйдану только исполнилось девять лет, а Картеру уже было полных десять. Годфри был ребёнком жизнерадостным, в его серо-зелёных глазах всегда была искорка, которая легко могла превратиться в настоящий пожар эмоций. Он любил жизнь, как и все дети. Как и у большинства детей, у него было много друзей. Ведь пятеро шустрых мальчишек это много, верно? Они всегда были вместе, неразлучны, как братья-близнецы. Школа для них была как развлечение, а улица, как родной дом. Эйдан постоянно улыбался ещё с самого детства, и эта привычка осталась до сих пор. Он был самым младшим из шестёрки, но самым весёлым и жизнерадостным. Всё было хорошо, но только до того момента, как в классе появились новые мальчишки.

Их тоже было пятеро, все они были в одной компании. Теперь в класс была ещё одна маленькая банда дружных ребят. Сначала они были отдельно ото всех, а потом стали общаться с друзьями Эйдана. Мальчику это не нравилось с самого начала. Он был ревнив к своим друзьям, да и те странные ребята никогда не приглашали его самого в разговор или на какое-нибудь новое приключение. Шли дни, недели, месяцы. Его друзья всё меньше общались с ним и больше присоединялись к новичкам. Он сидел в стороне, где-то на задней парте другого ряда, бросая косые взгляды на бывших лучших друзей. Они бросили его, как обычно выбрасывают старую одежду.

Ему было девять… Всего девять лет в тот день, когда его друзья снова вернулись к нему. В тот день он был самым счастливым человеком в мире, ведь друзья снова с ним. Они подошли к нему с улыбкой, поздоровались и попросили об услуге. Они сказали, что им очень нужен алкоголь сегодня вечером, а единственное место, где Эйдан видел пару бутылок водки и коньяка — папин кабинет. Мальчик согласился. Он был готов сделать всё, что угодно. Вечером он, как и договаривались, пришёл на нужное место с ворованными бутылками.

— Спасибо, малой. Можешь быть свободен.

Эйдан нахмурился. Его детское лицо выражало разочарование.

— Вы не берёте меня с собой?

На это мальчишки только засмеялись, переглянулись и ушли прочь. Маленькое сердечко было разбито. Он спрятался за кустами и решил проследить. Парни пришли в какой-то дом, где через пару минут зазвучала музыка. Среди подростков она была популярна в то время. Десятилетние мальчики решили, что пора взрослеть, а Эйдан только смотрел, как новенькие в классе убивали его друзей алкоголем и сигаретами. Впервые в жизни Эйдан злился. Не на себя, а на них. Детская жажда мести не заставила себя долго ждать.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя