Глава 8. Какой гелий?

4.9K 263 215
                                    

От автора.

В комнате холодно и сыро. За окном светит такое же холодное и мёртвое осеннее солнце, кидая свои лучи на полицейскую форму шерифа, что борется с болью в голове кружкой крепкого кофе. Он потирает уставшие глаза руками и хрипло приглашает войти в свой кабинет кого-то, кто стучится в дверь.

— Войдите.

В помещение заходит секретарь. Это молодая неопытная девушка в синем костюме из пиджака, юбки и белой рубашки.

— Прошу прощения. Мы нашли кое-что интересное для Вас…

Три работника полиции столпились у экрана компьютера, к которому подключили флешку. Шериф внимательно смотрел на запись с камер наблюдения, сделанную в день смерти той девушки, что нашли в лесу.

— Вы установили личности этих парней? — мужчина указал на экран: машина с тремя парнями ехала в сторону леса, где был найден труп. Видно лица только двоих.

— Да, двоих мы нашли. Картер Харрисон и Эйдан Годфри.

— Харрисон… Знакомая фамилия. Случайно не сынок нашего старины Харрисона? — он упомянул имя одного из сотрудников, у которого сегодня был выходной.

— Он самый. Его предупредить о том, что его сын, возможно, подозреваемый?

— Нет, не стоит. Что вы ещё нашли? — мужчина продолжал смотреть на экран, выслушивая слова молодого сотрудника, что работает тут совсем недавно.

— С ними был кто-то третий. Предположительно, их лучший друг. Джон Уолтер.

— Джон Уолтер… — повторил шериф, словно смакуя имя. — Приведите этих мальчишек.

*****

Глаза парня заинтересованно оглядывают комнату, где проходит допрос. Слишком уж суровые здесь условия для пары простых вопросов, как сказал тот полицейский… Блондин недоверчиво ухмыльнулся, когда в помещение зашла чернокожая девушка с каким-то особенно пронзительным взглядом. Она села напротив парня за пустой металлический стол — единственную мебель, что была здесь.

— Привет, Картер, — дружелюбно начала она.

— Мисс…?

— Мисс Гил, — закончила она фразу, на что парень многозначительно кивнул головой, еле удерживая улыбку. Очень уж необычная была фамилия.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя