Глава 16. Острые углы.

3.8K 232 139
                                    

POV: Николь.

Уже который раз наша бешеная собака утром работает вместо будильника. Я проснулась от её противного лая, а потом услышала, как мама зовёт меня с первого этажа. Наша семья постоянно суетится перед выходом на работу или школу. В доме всегда в такое время шумно.

— Милая, где мой галстук? — кричит папа с кухни, натягивая на себя штаны.

— Откуда я знаю, где он? Наверное, там же, где и твой второй носок.

— Не начинай!

На заднем плане гавкает собака, пока мама укладывает котлеты в пластиковую ёмкость.

— Николь, ты помнишь, что тебе завтра к психологу?

— Да, мам, — забираю котлеты и рюкзак, выхожу из дома и тяжело выдыхаю, радуясь тому, что не нахожусь в этом курятнике.

Каждый день в школе — новый этап какого-то испытания. Шумные коридоры вместо лабиринтов и учителя вместо злодеев — одна большая игра. Наверно, я в ней проигрываю, раз у меня нет ни одного союзника. Джон не в счёт, ведь мы никогда не общались с ним в школе. Даже сейчас мы стоим на расстоянии вытянутой руки, но ничего кроме сухого «привет» сказать не можем. У меня из головы не выходит вчерашний вечер и то, что он значил для Картера. Для меня он, несомненно, очень важен. А для него? Он думал об этом? Думал обо мне? И что будет дальше? Почему Джон не задаёт мне вопросов, если он лучший друг Картера? Или блондин ничего не рассказал ему?

— Что нового? — спрашиваю я, и брюнет вздрагивает от неожиданности.

— Да ничего. Как обычно.

— Как там Картер? — на это Джон хмурится.

— Он приедет сегодня после уроков. Сама и спросишь.

Я киваю в ответ, разворачиваюсь в сторону нужного мне кабинета и сильнее прижимаю к себе учебники. На лице растягивается глупая улыбка. Я в предвкушении встречи и уже жду разговора, ведь вчера я весь остаток дня вела себя скованно и смущённо.

В конце всех уроков я всё с тем же приподнятым настроением выбежала из здания, взгляд стал бегать по школьной парковке в поисках красного Mitsubishi Lancer. Авто стояло в метрах семидесяти от меня. Задняя дверь только закрылась после Джона, которого друзья забирали из школы. На пассажирском сидении спереди сидел Эйдан, облокотившись локтём об оконную раму. Я направилась в их сторону быстрым шагом. Русоволосый заметил меня почти сразу же. Его холодный взгляд не выражал ровным счётом ничего. Эйдан просто убрал руку и закрыл окно, сев так, чтобы я не могла видеть Картера, а Картер меня. Машина тронулась с места и уже через минуту скрылась на повороте. Зачем он сделал это? Эйдан ведь только недавно заботливо подвозил меня до дома, убеждал, что я дорога им как подруга, но что произошло теперь?

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя