Глава 12. Бояться ли мне тебя?

3.9K 244 29
                                    

POV: Николь.

Я резко открыла глаза, будто меня ударили током, и села, оглядев всё вокруг себя. Я помню четыре лампы, что светили мне прямо в глаза. Помню, как машина наезжала на кочки и мне приходилось шипеть от боли в боку. Помню, как злилась, как пыталась кричать, но выходило только беспомощно хрипеть. Это было вчера. Ведь так?..
В моей палате стоит несколько пустых кроватей, одна из которых неаккуратно заправлена. Похоже, моя соседка или сосед куда-то вышел. Я помню ещё кое-что: много криков, жуткая потасовка и Картер. Его руки были в крови, я точно это помню. Он смотрел на меня своими голубыми глазами, держа в руке что-то большое и вытянутое. Помню, как парни падали на холодный асфальт, сжимались в комок, пока их били другие. Я пришла туда не одна, ведь какой идиот пойдёт в самый опасный район города ночью. Уже через пару минут я услышала вой сирены, но он прозвучал слишком поздно… Железная пуля уже впилась в моё тело и заставила рану сильно кровоточить.

Поднимаюсь с койки, подхожу к окну. Немного потресканное стекло не пропускает в палату ветер, что бушует за окном. Осень… Сейчас начнутся холода, противная погода, но разве это плохо? Длинные кофты помогут скрыть шрамы, дождь скроет чьи-то слёзы. Депрессивное время года, не правда ли? Ты будешь идти по улице с опухшими от слёз глазами, а все будут брезговать спросить, что произошло. Да, им будет интересно, они будут оборачиваться, но… Это осень.

Я заметила блондина, выходящего из больницы. Он идёт со своей женой и, наверное, дочкой. Снова вспомнила голубые глаза… Мне даже не удалось понять, что в них было в тот момент, когда он увидел меня. Кто он такой? Кто его друзья? Чем они занимаются и сколько в них жестокости на самом деле? В тот момент я не видела в Картере человека, который рассказывал мне про звёзды и то, как хорошо быть странным. В тот момент я видела что-то чужое и холодное. Что-то… пугающее.

Я всё ещё смотрю на стекло. ЕГО глупая привычка пробираться ко мне через окно вызвала у меня привычку его ждать. Но что теперь? Что мне теперь думать? Я положила руки на подоконник и почувствовала что-то бумажное. Это была записка со словами «У всего есть начало, но не у всего есть конец». Брови тут же сомкнулись. Я зачем-то обернулась по сторонам и, взяв с собой письмо, вышла из палаты. Здесь было тихо. Слишком тихо для больницы. Напротив меня дверь в палату была раскрыта нараспашку, так что мне удалось увидеть всё, что там происходило. На кровати сидела девушка. Её короткие чёрные волосы торчали в разные стороны. Врач стоял рядом, требовал её вытянуть вперёд руки. Девушка послушно протянула сначала одну, затем другую руку. Теперь я точно могла рассмотреть на её запястьях невероятно глубокие порезы. Брюнетка неожиданно посмотрела на меня. Рейвен… Это была именно она. Именно та девочка, которую я видела на крыше. Врач проследил за её взглядом, увидел меня и нервно подошёл к двери, закрыв её передо мной. Возле дверного проёма висела подставка с папкой, где обычно находится информация о пациентах. Там был незаполненный бланк и только одна фраза. «Причина вызова скорой: большая потеря крови». Глупая Рейвен… Глупая и слабая девчонка. Или сильная?.. Я часто думала об этом. Многие говорят, что суицид — слабость, неспособность справиться со своими проблемами. А я думаю, что суицидники — самые сильные люди в мире, ведь мало кто сможет набраться такой смелости, чтобы не бояться сделать шаг с высоты или провести чем-то острым по руке.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя