Глава 6. Ты странный.

5.7K 284 85
                                    

От автора.

(Прошлое)

Он стоит возле небольшой аккуратной могилки и смотрит на серую мрачную табличку. Жизнь этой маленькой невинной девочки теперь заключена лишь в этом дефисе между датой рождения и смерти. Да, дома много вещей, игрушек и одежды, которую больше никто никогда не наденет. Там много фотографий, где её улыбка заставляет душу трепетать и радоваться.

Джон смотрит на землю, под огромным слоем которой лежит маленькая девочка. Он словно видит её лицо. Её холодное бледное лицо… Хочется голыми руками выкопать беззащитное тело и обнимать всю вечность, пока девочка наконец не откроет свои глаза.

Сестрёнка ушла из жизни слишком рано, а водитель машины, который отнял невинную жизнь, должен был быть наказан, но единственное его наказание — пустой кошелек и, возможно, запачканная совесть. Несправедливо…

*****

Джон сидит за кухонным столом и смотрит куда-то в пустоту. Его чёрные грязные волосы неаккуратно торчат в разные стороны, ведь парень уже давно перестал следить за собой. Напротив него — родители, убитые горем, но не сломленные. Они живут ради старшего сына. Они мучаются при виде того, как он уничтожает собственную жизнь. Его младшая сестра была единственным лучиком света. Она была лучшим другом, слушателем и напарником. В его голове до сих пор звучит тот звонкий голосок, а преде глазами — её грязные ладошки от недавно купленной краски для рисования. В тот день Джон сильно на неё злился, ведь сестра испачкала его костюм для выступления. Если бы этот день повторился снова, то Джон непременно улыбнулся бы, намазал свои руки краской и рисовал бы вместе с ней. Она умерла. Умерла, как и его жизнь.
Ему снова захотелось дышать только после знакомства с чертовски странным забавным мальчиком по имени Эйдан. Этот глупый мальчишка никогда не думал о последствиях. Всегда творил какую-то ерунду, а потом отгребал от родителей и учителей. Если бы не он и Картер…

(Сейчас)

Джон смотрит на фотографию Картера с его семьёй. Белокурый мальчик стоит в окружении родителей. Его мама тоже умерла в автокатастрофе, поэтому парень, как никто другой, понимает Джона. На этой фотографии счастлив даже отец Картера, который всегда был серьёзен.

— Малыш Джонни! Приём, — который раз Эйдан теребит парня за плечо, привлекая к себе внимание.

Труп будет молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя