1

11.3K 204 4
                                    

Я шла по коридору гостиницы в свой номер. Мои мысли были заняты работой, встречей с девчонками, домашними хлопотами и тем, что я хочу, наконец-то, выспаться. Я думала, как же хочется получить отпуск и просто поваляться в своей квартире на диване пару деньков. Внезапно передо мной распахнулась дверь, в которую я чуть не втемяшилась. Это немного вывело меня из задумчивости и я притормозила. Из-за двери вышел красивый молодой человек. Мне показалось, что он улыбался и даже похихикивал, когда появлялся в моём поле зрения, но, наверное, это был обман уставших глаз, потому что тут же его лицо стало хмурым и даже драматичным.
- Девушка, скажите, Вы умеете оказывать первую помощь? – беспокойно спросил он меня.
- А что случилось? – автоматически поинтересовалась я. Конечно же я умела, ведь в университете я когда-то проходила безопасность жизнедеятельности!
- У меня другу плохо, Вы не могли бы помочь? – юноша так просящее поднял брови вверх, что стал похож на побитую собаку.
- Ну, я не знаю… - я хотела развести руками, но он плавно положил ладонь на мою спину и подтолкнул в номер, из которого вышел.
- Пожалуйста, быстрее…
Я хотела что-то возразить, но, обессилевшая за трудные двенадцать часов работы, поддалась и перешагнула порог. В комнате был приглушен свет, но я услышала из глубины несколько голосов и смех. Я обернулась задать вопрос – не лучше ли позвать доктора? – но незнакомец уже как-то по недоброму улыбался и я заметила, что он поворачивает ключ в скважине. Это меня моментально насторожило и я захотела уйти....

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя