57

1.9K 94 38
                                    

POV главная героиня

- Радость моя, просыпайся, - услышала я ласковый шепот в ухо и приоткрыла глаза.
Йесон поцеловал меня в щеку, застегивая манжеты черной рубашки. На всю комнату светило солнце. О, нет, я опять просмотрела его без одежды!
- Сколько времени? – сонно прищурилась я.
- Около трех часов дня, - мужчина ловкими движениями завязал галстук и взял в руки пиджак – мне не хотелось будить тебя, но у меня самолет через четыре часа. Я успею подвезти тебя до дома.
Я вспомнила, что должно было сегодня произойти, и опустила взгляд к простыне. Если продолжать смотреть на Йесона, то становилось больно и хотелось плакать.
- Всё-таки исчезнешь? – еле вымолвила я.
- Эта поездка была запланирована ещё до нашей встречи, - сухо сказал он – наша компания открыла филиал в Штатах. Я должен ехать туда. Надолго. Возможно, что на год.
- То есть, ты вернешься? – затеплился огонек надежды.
- Какая разница? – Йесон пожал плечами – Ты же не собираешься меня ждать.
- Собираюсь, - села я, натянув одеяло на грудь. Он застегнул часы на запястье.
- Не нужно, - он покачал головой – тебе надо найти мужчину более положительного, чем я. И куда менее извращенного.
- Не убедительно, - покачала теперь уже я головой.
- Может, я и на пять лет улетаю, - бросил он на меня взор.
- Отлично, ДжеСоб как раз пойдёт в школу, - непробиваемо заметила я – ты не много пропустишь.
- Одевайся, - помолчав, быстро проговорил он и вышел.
Я попросила довезти меня до моей машины. Мы попрощались даже без поцелуя, как деловые партнеры. Скоро и формально. И теперь я уже несколько часов сидела за рулем и безудержно плакала. Мне нужно было ехать к ДжеСобу, но не было сил. Мне звонили подруга, ЧунСу и ДонУн, но я отключила телефон и впала в прострацию. Человек, из-за которого я не знала, как жить, сделал так, что я не знаю, как жить без него. Если он никогда не вернется, то мой мир будет разрушен. Останется только сын, ради которого стоит продолжать двигаться.
ЧунСу внезапно стал пресным, ДонУн вновь неприятным. Никогда, ни за что я не скажу ему, что он отец! Только Йесон будет папой ДжеСобу. Или никто. Я потрясла головой. Хватит! Достаточно с меня этих мужчин! У меня есть мой главный. Я завела мотор и поехала забирать моего малыша. Мы с ним должны вернуться вдвоем в нашу квартиру и больше никого к себе не подпускать.
Ночью я лежала и сотни раз слушала, как оператор отвечал «абонент недоступен или находится вне зоне доступа», когда я набирала Йесона. Не знаю зачем я развлекала себя подобным образом, но это ничуть не успокаивало. Побоявшись сойти с ума, я отшвырнула мобильный и пошла укачивать ДжеСоба, который проснулся и почему-то заплакал. Наверное, почувствовал, что было на душе у мамы. А на душе у неё была огромная рана, величиной с галактику.

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя